Старт рейтинга федеральных провайдеров Indoor-рекламы 2019



Старт рейтинга федеральных провайдеров Indoor-рекламы 2019
AdIndex приступает к исследованию рынка Indoor-рекламы

Рейтинг будет строиться на опросе крупнейших покупателей наружной рекламы в России. Кроме того, на основе изучения финансовой отчетности и опроса операторов будет составлена карта рынка и подготовлен аналитический обзор его состояния.

Рейтинг операторов

В рамках опроса заказчикам со стороны баинговых отделов рекламодателей и агентств будет предложено оценить своих подрядчиков по нескольким критериям:

1.       Оперативность взаимодействия с оператором (быстрота реагирования на запросы, предоставление ф/о) 

2.       Качество носителей (цифровых и статичных) по изображению и местам расположения (качество контакта)

3.       Адекватность стоимости и системы скидок оператора

4.       Качество дополнительных сервисов (размещение POS, креативные предложения, возможно, организации BTL и промо на площадке)

5.       Охватность оператора в своем сегменте (где 1 — слабое присутствие, 10 — близко к 100 % в сегменте)

6.       География присутствия оператора по РФ (где 1 — локальный игрок, 10 — федеральный игрок)

7.       Уникальность аудитории оператора

8.       Технологичность оператора. Следования индустриальным трендам (WiFi- и видеоаналитика аудитории, продажа по контактам).

Что необходимо для включения в рейтинг

Участие во всех рейтингах AdIndex бесплатное. Компаниям (провайдерам indoor-инвентаря), заинтересованным в оценке, необходимо направить в адрес AdIndex заявку с темой «Включение в Indoor-рейтинг». Заявку необходимо сопроводить списком заказчиков для опроса (скачать форму), а также профайлом компании (скачать образец).

Срок окончания приема данных — 30 июля 2019 г.

Аналитика рынка

В адрес всех крупнейших операторов (в indoor-сегменте) будет направлен запрос на предоставление данных о рекламных возможностях.

 

1.     ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1.1. Тип площадки размещения носителей

1.2. Наименование площадки

1.3. Города присутствия

1.4. Общее количество площадок (адресов), где размещены рекламные носители

1.5. Средний ежемесячный трафик площадки и / или количество транзакций в 2018–2019 гг.

1.6. Уникальная аудитория площадки в 2018–2019 гг. (указать источник)

1.7. Как собираются данные для просчета OTS и уникальной аудитории (данные площадки, WiFi-аналитика, собственные исследования и т. д.)

1.8. Процент предоставления фотоотчета после проведения рекламной кампании (от 0 до 100%).

2.       ЦИФРОВЫЕ НОСИТЕЛИ

2.1. Количество цифровых рекламных носителей

2.2. Описание расположения цифровых рекламных носителей

2.3. Описание типов рекламных носителей (диагональ, производитель и другие технологические особенности)

2.4. Средняя продолжительность видеоблока

2.5. Управление контентом (удаленное, программное обеспечение / флеш-носители)

2.6. Продажа рекламного времени через online-площадки (указать)

2.7. Наличие WiFi-ловушек и возможность оценки качества аудитории по компании

2.8. Средний ежемесячный OTS медиасети по цифровым носителям на площадке

2.9. CPT-стоимость контакта на цифровом носителе при максимальных скидках (NET)

2.10. Возможность отчета по контактам

2.11. Оборот по цифровым носителям за 2018 г. (NET)

2.12. Основные рекламодатели на цифровых носителях за 2018 г.

3.       СТАТИЧНЫЕ НОСИТЕЛИ

3.1. Количество статичных рекламных носителей

3.2. Описание расположения статичных рекламных носителей

3.3. Описание типов статичных рекламных носителей

3.4. Оборот по статичным рекламным носителям за 2018 г. в руб. РФ, (NET)

3.5. Основные рекламодатели на статичные носителях за 2018 г.

Результаты

·       На основе опроса операторов будет подготовлен аналитический отчет о текущем состоянии рынка.

·       На основе финансовой отчетности (собирается AdIndex через онлайн-сервисы ВСН) будет составлен рейтинг по прибыли и обороту в 2018 г.

·       На основании опроса байеров будут сформированы рейтинги операторов в двух indoor-сегментах — цифровом и статичном, по нескольким параметрам, а также сводный рейтинг.

Тайминг проекта

Прием заявок от операторов: до 30 июля

Опрос агентств: 10 августа — 10 сентября.

Опрос операторов: 10 сентября — 10 октября.

Публикация результатов: до 30 октября.

Определения, под которыми фигурируют в рейтинге его участники

В рейтинг включаются компании, занимающиеся размещением рекламных кампаний на физически существующих конструкциях. Сопровождающие и инфраструктурные сервисы (поставщики WiFi и т. д.) в оценку не включаются.

Бизнес, который связан с эксклюзивными правами на тот или иной инвентарь (находящийся в собственности или продаваемый эксклюзивно), определяется как операторский (селлерский). А действия по обеспечению всех необходимых закупок по запросу рекламодателей, вне зависимости от статуса владения, — баинговым. Несмотря на то, что ряд компаний, которые являются операторами в определенных сегментах,  предлагают размещение и на других инвентарных территориях, оценка операторской экспертизы будет производиться только по сегментам, где они являются «точкой входа» для закупки.

Подробнее

Площадка — это субъект процесса взаимодействия, обладающий правом распоряжаться  обособленной территорией (зданием и / или прилегающей территорией), на которой размещаются рекламные конструкции или проходит рекламная кампания.

Рекламная конструкция — физический носитель постоянного или временного территориального размещения, расположенный по конкретному адресу, обладающий возможностями для демонстрации рекламно-информационных материалов (далее РИМ).

Оператор (селлер) — компания, которая управляет стационарной рекламной конструкцией и рекламными кампаниями, проходящими на ней (участник процесса, без которого провести кампанию невозможно).

Баинговая структура — компания, владеющая договором с площадкой на размещение РИМ, осуществляющая размещение своими силами или с привлечением третьих лиц.

Агентский байер — специалист медийного агентства, закупающий indoor-инвентарь для своих клиентов.

FAQ

За какой период проводится исследование?

Исследование презентует данные на 2019 г., на которые можно ориентироваться при проведении кампаний 2020 г.

Какие регионы войдут в исследование?

В исследование войдут компании без географической привязки.

Как подать заявку на участие в рейтинге?

Компаниям (провайдерам indoor-инвентаря), заинтересованным в оценке своей деятельности, необходимо направить в адрес AdIndex заявку с темой «Включение в Indoor-рейтинг». Заявку необходимо сопроводить списком заказчиков для опроса (скачать форму), а также профайлом компании (скачать образец). Срок окончания приема данных — 30 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>