YouTube улучшит качество более тысячи культовых музыкальных клипов


Digital | 20 Июня 2019 10:59

Целью акции является сохранение знаковых произведений и возможность передать их будущим поколениям

YouTube совместно с компанией Universal Music Group планируют обновить качество более тысячи культовых музыкальных клипов до конца 2020 г., сообщается в блоге видеохостинга. Видеоролики на сайт будут добавляться еженедельно.

В сообщении YouTube говорится, что многие видеоролики на сегодняшний день доступны только в устаревшем качестве. После обновления их можно будет просмотреть в HD-формате. Акция призывает переосмыслить знаковые произведения.

Представители видеохостинга заявили, что таким способом стараются сохранить музыкальные клипы, чтобы нынешнее и будущие поколения смогли «насладиться вневременной классикой».

Среди уже обновленных клипов — The Killers, Lady Gaga, Lionel Richie, Billy Idol, Beastie Boys, Boyz II Men, Maroon 5, Meat Loaf и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама