«Россельхозбанк» объявил тендер на размещение онлайн-рекламы


Эккаунты | 20 Июня 2019 11:47

Кредитная организация готова заплатить подрядчику до 19,9 млн рублей

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения рекламы своих продуктов, включая банковские карты, в интернете. Об этом говорится в тендерной документации на сайте госзакупок. Начальная стоимость договора составит 19,9 млн руб.

Согласно требованиям, исполнитель должен размещать рекламные ролики и баннеры на тематических онлайн-площадках: сайтах СМИ, включая Gazeta.Ru, Lenta.Ru и RNS, видеосервисах, а также в социальных сетях. За единицу услуг кредитная организация готова заплатить максимальную цену в 10,1 тыс. руб.

Претенденты будут оцениваться по трем критериям: цене договора, качественным и функциональным характеристикам и квалификации. Потенциальный исполнитель должен предложить стоимость размещения на каждой площадке, не превышающую цену, указанную в техническом задании. Значимость ценового критерия для заказчика составляет 60%. По второму пункту от участника требуется презентация, где будут представлены кейсы, технологии, которые использует исполнитель, и аудит сайта «Россельхозбанка». Также компания, претендующая на договор с кредитной организацией, должна доказать свой опыт работы, компетенции и наличие от одного до трех аккаунт-менеджеров. Согласно документации, за функциональные характеристики и квалификацию начисляется 30% и 10% от суммы заявки соответственно.

Заявки принимаются до 1 июля. Заказчик рассмотрит их до 8 июля, после чего определит победителя.

Ранее «Россельхозбанк» выбрал подрядчика для продвижения своих рекламных роликов на телевидении. Им стало ООО «РРА», входящее в NMi Group.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама