«Россельхозбанк» объявил тендер на размещение онлайн-рекламы
Кредитная организация готова заплатить подрядчику до 19,9 млн рублей
«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения рекламы своих продуктов, включая банковские карты, в интернете. Об этом говорится в тендерной документации на сайте госзакупок. Начальная стоимость договора составит 19,9 млн руб.
Согласно требованиям, исполнитель должен размещать рекламные ролики и баннеры на тематических онлайн-площадках: сайтах СМИ, включая Gazeta.Ru, Lenta.Ru и RNS, видеосервисах, а также в социальных сетях. За единицу услуг кредитная организация готова заплатить максимальную цену в 10,1 тыс. руб.
Претенденты будут оцениваться по трем критериям: цене договора, качественным и функциональным характеристикам и квалификации. Потенциальный исполнитель должен предложить стоимость размещения на каждой площадке, не превышающую цену, указанную в техническом задании. Значимость ценового критерия для заказчика составляет 60%. По второму пункту от участника требуется презентация, где будут представлены кейсы, технологии, которые использует исполнитель, и аудит сайта «Россельхозбанка». Также компания, претендующая на договор с кредитной организацией, должна доказать свой опыт работы, компетенции и наличие от одного до трех аккаунт-менеджеров. Согласно документации, за функциональные характеристики и квалификацию начисляется 30% и 10% от суммы заявки соответственно.
Заявки принимаются до 1 июля. Заказчик рассмотрит их до 8 июля, после чего определит победителя.
Ранее «Россельхозбанк» выбрал подрядчика для продвижения своих рекламных роликов на телевидении. Им стало ООО «РРА», входящее в NMi Group.