Компания «Феникс-онлайн» поделилась результатами первого полугодия работы
За шесть месяцев существования проект привлек лояльных клиентов с длинными сделками и распродал свой инвентарь. В настоящее время к нему присоединено 11 телеканалов.
Компания «Феникс-онлайн» была основана в конце 2018 г. Основной вид деятельности — продажа рекламного времени на нишевых тематических телеканалах.
Создавать новый sales house и новый виртуальный рекламный канал на фоне общего кризиса рекламного рынка было рискованным решением. По словам исполнительного директора компании Лидии Бондаревой, к этому шагу их подтолкнула сложившаяся конъюнктура рынка.
«На рынке было и остается определенное количество свободных телеканалов, а у нас есть опыт и возможности монетизировать рекламный инвентарь. Так почему же не попробовать? Продавать рекламное время по одному — практически невозможно. Тут работает только объединение», — объяснила Лидия Бондарева.
Локомотивом развития компании стали каналы с большой фактической и потенциальной аудиторией – «Феникс плюс Кино», например. С начала 2018 г. его доля выросла почти на 300 процентов. Рост есть у всех телеканалов, входящих в рекламный канал «Феникс». Шесть месяцев назад таких было семь — «Феникс Плюс Кино», «Анекдот», «Zee TV», «Живи», «Ретро», «Усадьба», «Охота и Рыбалка». Однако уже в мае к ним присоединились каналы творческого производственного объединения Red Media и музыкальный канал «О2ТВ».
В «Феникс-онлайн» признаются — было непросто, так как работать с телевизионным инвентарем сложнее, чем, например, с digital-инструментами, сказывается закрытость индустрии. Но благодаря предшествующему опыту продаж, сотрудничеству с каналами и партнерами, им удалось быстро запустить компанию в работу.
По прогнозам специалистов, еще до конца этого года к «Феникс-онлайн» могут присоединиться 5–7 каналов. Но тут все зависит от спроса на телевизионный рекламный инвентарь.