20 Июня 2019 | 12:40

Компания «Феникс-онлайн» поделилась результатами первого полугодия работы

За шесть месяцев существования проект привлек лояльных клиентов с длинными сделками и распродал свой инвентарь. В настоящее время к нему присоединено 11 телеканалов.

Компания «Феникс-онлайн» была основана в конце 2018 г. Основной вид деятельности — продажа рекламного времени на нишевых тематических телеканалах.

Создавать новый sales house и новый виртуальный рекламный канал на фоне общего кризиса рекламного рынка было рискованным решением. По словам исполнительного директора компании Лидии Бондаревой, к этому шагу их подтолкнула сложившаяся конъюнктура рынка.

«На рынке было и остается определенное количество свободных телеканалов, а у нас есть опыт и возможности монетизировать рекламный инвентарь. Так почему же не попробовать? Продавать рекламное время по одному — практически невозможно. Тут работает только объединение», — объяснила Лидия Бондарева.

Локомотивом развития компании стали каналы с большой фактической и потенциальной аудиторией – «Феникс плюс Кино», например. С начала 2018 г. его доля выросла почти на 300 процентов. Рост есть у всех телеканалов, входящих в рекламный канал «Феникс». Шесть месяцев назад таких было семь — «Феникс Плюс Кино», «Анекдот», «Zee TV», «Живи», «Ретро», «Усадьба», «Охота и Рыбалка». Однако уже в мае к ним присоединились каналы творческого производственного объединения Red Media и музыкальный канал «О2ТВ».

В «Феникс-онлайн» признаются — было непросто, так как работать с телевизионным инвентарем сложнее, чем, например, с digital-инструментами, сказывается закрытость индустрии. Но благодаря предшествующему опыту продаж, сотрудничеству с каналами и партнерами, им удалось быстро запустить компанию в работу.

По прогнозам специалистов, еще до конца этого года к «Феникс-онлайн» могут присоединиться 5–7 каналов. Но тут все зависит от спроса на телевизионный рекламный инвентарь.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.