Компания «Феникс-онлайн» поделилась результатами первого полугодия работы


Пресс-релизы | 20 Июня 2019 12:40

За шесть месяцев существования проект привлек лояльных клиентов с длинными сделками и распродал свой инвентарь. В настоящее время к нему присоединено 11 телеканалов.

Компания «Феникс-онлайн» была основана в конце 2018 г. Основной вид деятельности — продажа рекламного времени на нишевых тематических телеканалах.

Создавать новый sales house и новый виртуальный рекламный канал на фоне общего кризиса рекламного рынка было рискованным решением. По словам исполнительного директора компании Лидии Бондаревой, к этому шагу их подтолкнула сложившаяся конъюнктура рынка.

Компания «Феникс-онлайн» поделилась результатами первого полугодия работы

«На рынке было и остается определенное количество свободных телеканалов, а у нас есть опыт и возможности монетизировать рекламный инвентарь. Так почему же не попробовать? Продавать рекламное время по одному — практически невозможно. Тут работает только объединение», — объяснила Лидия Бондарева.

Локомотивом развития компании стали каналы с большой фактической и потенциальной аудиторией – «Феникс плюс Кино», например. С начала 2018 г. его доля выросла почти на 300 процентов. Рост есть у всех телеканалов, входящих в рекламный канал «Феникс». Шесть месяцев назад таких было семь — «Феникс Плюс Кино», «Анекдот», «Zee TV», «Живи», «Ретро», «Усадьба», «Охота и Рыбалка». Однако уже в мае к ним присоединились каналы творческого производственного объединения Red Media и музыкальный канал «О2ТВ».

В «Феникс-онлайн» признаются — было непросто, так как работать с телевизионным инвентарем сложнее, чем, например, с digital-инструментами, сказывается закрытость индустрии. Но благодаря предшествующему опыту продаж, сотрудничеству с каналами и партнерами, им удалось быстро запустить компанию в работу.

По прогнозам специалистов, еще до конца этого года к «Феникс-онлайн» могут присоединиться 5–7 каналов. Но тут все зависит от спроса на телевизионный рекламный инвентарь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама