«Россельхозбанк» выбрал агентство для продвижения на ТВ
Заявки на участие подали три компании
![Картинка «Россельхозбанк» выбрал агентство для продвижения на ТВ](http://adindex.ru/files2/news/2019_03/270641_23.jpg?ts=)
«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Результаты аукциона опубликованы на сайте госзакупок. Победителем стало ООО «РРА» (NMi Group), созданное ГК «Михайлов и Партнеры». Согласно договору, рекламная кампания продлится до 31 марта.
Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО «Марбл», ООО «Эд оклок» (Ad O’clock), NMi Group. Но в ходе сопоставления документов «Россельхозбанк» не допустил первые два агентства до участия в закупке, поскольку они не соответствовали требованиям.
По условиям закупки, NMi Group займется распространением роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». Общая начальная цена за один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик), установленная банком, составляла 1,98 млн руб. Агентство предложило 1,94 млн руб.
Изнчально банк был готов потратить на ТВ-продвижение 87 млн руб. с учетом НДС. Но договор в подрядчиком будет заключен только при условии проведения переговоров о снижении цены, говорится в документах закупки.
Среди клиентов NMi Group — Tele2, СТС и «Ростелеком».
Наименование телеканала |
География трансляции |
Начальная (максимальная) цена единицы каждой услуги*, руб., в т.ч. НДС 20%* |
«Первый канал» |
Российская Федерация |
487 207,67 |
Телеканал «ТВЦ» |
113 298,00 |
|
Телеканал «Россия-1» |
175 631,00 |
|
«Россия-24» |
131 723,33 |
|
«Звезда» |
90 769,33 |
|
Телеканал «СТС» |
408 044,33 |
|
Телеканал «ТНТ» |
416 065,00 |
|
«НТВ» |
159 033,33 |
|
Общая начальная (максимальная) цена единиц услуг**, руб., в т.ч. НДС 20% |
1 981 771,99 |
*Под единицей услуги понимается 1 (один) GRP’s 30", который включает в себя базовую цену размещения рекламных видеороликов в объеме 1 (одного) GRP’s 30" (без учета сезонных коэффициентов) на каждом телеканале. **Начальная (максимальная) цена единицы услуги является начальной (максимальной) базовой ценой размещения рекламных видеороликов в объеме 1 (одного) GRP’s 30".