«Россельхозбанк» выбрал агентство для продвижения на ТВ


Эккаунты | 15 Марта 2019 15:03 | 6

Заявки на участие подали три компании

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Результаты аукциона опубликованы на сайте госзакупок. Победителем стало ООО «РРА» (NMi Group), созданное ГК «Михайлов и Партнеры». Согласно договору, рекламная кампания продлится до 31 марта.

Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО «Марбл», ООО «Эд оклок» (Ad O’clock), NMi Group. Но в ходе сопоставления документов «Россельхозбанк» не допустил первые два агентства до участия в закупке, поскольку они не соответствовали требованиям.

По условиям закупки, NMi Group займется распространением роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». Общая начальная цена за один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик), установленная банком, составляла 1,98 млн руб. Агентство предложило 1,94 млн руб.

Изнчально банк был готов потратить на ТВ-продвижение 87 млн руб. с учетом НДС. Но договор в подрядчиком будет заключен только при условии проведения переговоров о снижении цены, говорится в документах закупки.

Среди клиентов NMi Group — Tele2, СТС и «Ростелеком».

Наименование телеканала

География трансляции

Начальная (максимальная) цена единицы каждой услуги*, руб., в т.ч. НДС 20%*

«Первый канал»

Российская Федерация

487 207,67

Телеканал «ТВЦ»

113 298,00

Телеканал «Россия-1»

175 631,00

 «Россия-24»

131 723,33

«Звезда»

90 769,33

Телеканал «СТС»

408 044,33

Телеканал «ТНТ»

416 065,00

«НТВ»

159 033,33

Общая начальная (максимальная) цена единиц услуг**, руб., в т.ч. НДС 20%

1 981 771,99

*Под единицей услуги понимается 1 (один) GRP’s 30", который включает в себя базовую цену размещения рекламных видеороликов в объеме 1 (одного) GRP’s 30" (без учета сезонных коэффициентов) на каждом телеканале. **Начальная (максимальная) цена единицы услуги является начальной (максимальной) базовой ценой размещения рекламных видеороликов в объеме 1 (одного) GRP’s 30".

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама