15 Марта 2019 | 15:03

«Россельхозбанк» выбрал агентство для продвижения на ТВ

Заявки на участие подали три компании

Картинка «Россельхозбанк» выбрал агентство для продвижения на ТВ

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на размещение рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Результаты аукциона опубликованы на сайте госзакупок. Победителем стало ООО «РРА» (NMi Group), созданное ГК «Михайлов и Партнеры». Согласно договору, рекламная кампания продлится до 31 марта.

Заявки на участие в конкурсе подали три компании: ООО «Марбл», ООО «Эд оклок» (Ad O’clock), NMi Group. Но в ходе сопоставления документов «Россельхозбанк» не допустил первые два агентства до участия в закупке, поскольку они не соответствовали требованиям.

По условиям закупки, NMi Group займется распространением роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». Общая начальная цена за один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик), установленная банком, составляла 1,98 млн руб. Агентство предложило 1,94 млн руб.

Изнчально банк был готов потратить на ТВ-продвижение 87 млн руб. с учетом НДС. Но договор в подрядчиком будет заключен только при условии проведения переговоров о снижении цены, говорится в документах закупки.

Среди клиентов NMi Group — Tele2, СТС и «Ростелеком».

Наименование телеканала

География трансляции

Начальная (максимальная) цена единицы каждой услуги*, руб., в т.ч. НДС 20%*

«Первый канал»

Российская Федерация

487 207,67

Телеканал «ТВЦ»

113 298,00

Телеканал «Россия-1»

175 631,00

 «Россия-24»

131 723,33

«Звезда»

90 769,33

Телеканал «СТС»

408 044,33

Телеканал «ТНТ»

416 065,00

«НТВ»

159 033,33

Общая начальная (максимальная) цена единиц услуг**, руб., в т.ч. НДС 20%

1 981 771,99

*Под единицей услуги понимается 1 (один) GRP’s 30", который включает в себя базовую цену размещения рекламных видеороликов в объеме 1 (одного) GRP’s 30" (без учета сезонных коэффициентов) на каждом телеканале. **Начальная (максимальная) цена единицы услуги является начальной (максимальной) базовой ценой размещения рекламных видеороликов в объеме 1 (одного) GRP’s 30".

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.