«Россельхозбанк» ищет подрядчика для продвижения на ТВ


Эккаунты | 26 Февраля 2019 11:20 | 5

Банк готов потратить на рекламу на восьми телеканалах не более 87 млн рублей

«Россельхозбанк» выберет агентство для размещения рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Информация о проведении тендера размещена на сайте госзакупок. Банк готов потратить на ТВ-продвижение не более 87 млн руб. с учетом НДС.

В обязанности подрядчика войдет распространение роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». Общая начальная цена за один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик) не может превышать 1,98 млн руб. с учетом НДС. Размещение рекламы будет проходить до 31 марта 2019 г.

Победитель будет выбран исходя из четырех критериев: цена договора (60%), условия платежей (10%), функциональная наполненность предложения (10%) и опыт участника процедуры закупки (20%). Кроме того, банк выставляет дополнительный критерий о наличии не менее трех медиапланеров в штате компании.

Заявки можно подать до 7 марта, а итоги подведут не позднее 13 марта 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 26.02.2019, 14:49
"...Общая начальная цена за один пункт рейтинга... не может превышать 1,98 млн руб. с учетом НДС..." Вы где такие цены нашли???
хто (Гость) | 26.02.2019, 15:40
ОБЩАЯ цена! CPP складываются, если Вы не в курсе
дрищ (Гость) | 26.02.2019, 19:30
вы складываете срр путем выделения области в экселе и смотрите внизу справа сумму?)))) среднее значение, полагаю, выводите так же?
хто (Гость) | 27.02.2019, 18:35
неее, я на калькуляторе в столбик считаю. Правильно всё делаю?
Митя (Гость) | 26.02.2019, 19:24
АДВ потирает руки...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама