«Россельхозбанк» ищет подрядчика для продвижения на ТВ
Банк готов потратить на рекламу на восьми телеканалах не более 87 млн рублей
![Картинка «Россельхозбанк» ищет подрядчика для продвижения на ТВ](http://adindex.ru/files2/news/2019_02/270192_67.jpg?ts=)
«Россельхозбанк» выберет агентство для размещения рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Информация о проведении тендера размещена на сайте госзакупок. Банк готов потратить на ТВ-продвижение не более 87 млн руб. с учетом НДС.
В обязанности подрядчика войдет распространение роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». Общая начальная цена за один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик) не может превышать 1,98 млн руб. с учетом НДС. Размещение рекламы будет проходить до 31 марта 2019 г.
Победитель будет выбран исходя из четырех критериев: цена договора (60%), условия платежей (10%), функциональная наполненность предложения (10%) и опыт участника процедуры закупки (20%). Кроме того, банк выставляет дополнительный критерий о наличии не менее трех медиапланеров в штате компании.
Заявки можно подать до 7 марта, а итоги подведут не позднее 13 марта 2019 г.