«Россельхозбанк» ищет подрядчика для продвижения на ТВ


Эккаунты | 26 Февраля 2019 11:20 | 5

Банк готов потратить на рекламу на восьми телеканалах не более 87 млн рублей

«Россельхозбанк» выберет агентство для размещения рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Информация о проведении тендера размещена на сайте госзакупок. Банк готов потратить на ТВ-продвижение не более 87 млн руб. с учетом НДС.

В обязанности подрядчика войдет распространение роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». Общая начальная цена за один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик) не может превышать 1,98 млн руб. с учетом НДС. Размещение рекламы будет проходить до 31 марта 2019 г.

Победитель будет выбран исходя из четырех критериев: цена договора (60%), условия платежей (10%), функциональная наполненность предложения (10%) и опыт участника процедуры закупки (20%). Кроме того, банк выставляет дополнительный критерий о наличии не менее трех медиапланеров в штате компании.

Заявки можно подать до 7 марта, а итоги подведут не позднее 13 марта 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама