«Россельхозбанк» ищет подрядчика для продвижения на ТВ
Банк готов потратить на рекламу на восьми телеканалах не более 87 млн рублей
«Россельхозбанк» выберет агентство для размещения рекламных роликов собственной продукции на телеканалах. Информация о проведении тендера размещена на сайте госзакупок. Банк готов потратить на ТВ-продвижение не более 87 млн руб. с учетом НДС.
В обязанности подрядчика войдет распространение роликов, рекламирующих карты банка и потребительские кредиты на «Первом канале», ТВЦ, СТС, ТНТ, НТВ, телеканалах «Россия-1», «Россия-24», «Звезда». Общая начальная цена за один пункт рейтинга (GRP’s30 — условные единицы, по которым на телеканалах продается реклама; они отражают количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный рекламный ролик) не может превышать 1,98 млн руб. с учетом НДС. Размещение рекламы будет проходить до 31 марта 2019 г.
Победитель будет выбран исходя из четырех критериев: цена договора (60%), условия платежей (10%), функциональная наполненность предложения (10%) и опыт участника процедуры закупки (20%). Кроме того, банк выставляет дополнительный критерий о наличии не менее трех медиапланеров в штате компании.
Заявки можно подать до 7 марта, а итоги подведут не позднее 13 марта 2019 г.