Бренды смогут отвечать в Ответах Mail.ru от лица компании
В бета-тестировании сервиса приняли участие «МегаФон», Yota, правительство Москвы, «ЛитРес», Panasonic и Doc+
Возможность создавать корпоративный профиль на сервисе Ответы Mail.ru, чтобы отвечать на вопросы, общаться с пользователями и добавлять экспертов компании, появилась 20 февраля, сообщает пресс-служба Mail.ru.
Представитель любой организации может зарегистрироваться на сервисе, а страница ответов станет полноценным онлайн-представительством компании, говорится в пресс-релизе. Также в сообщении сказано, что ответы экспертов отличаются от ответов обычных пользователей наличием аватара с указанной должностью и ролью в компании.
Для корпоративных профилей в сервисе предусмотрена функция сортировки вопросов по ключевым словам, из которых формируется лента. Yota, «МегаФон», «ЛитРес», Panasonic, Doc+ и правительство Москвы уже приняли участие в бета-тестировании.