«Аэрофлот» проводит тендер на актуализацию маркетинговой стратегии
Начальная цена договора превышает 209 млн рублей
Авиакомпания «Аэрофлот» проводит тендер на оказание услуг по актуализации маркетинговой стратегии с 2019 по 2023 гг. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Согласно тендерной документации, в обязанности подрядчика войдет разработка маркетинговой стратегии, направленной на достижение целей по развитию группы «Аэрофлот», в которую входят авиакомпании: «Россия», «Аврора», «Победа» и «Аэрофлот».
Победитель будет выбран исходя из трех критериев: цена договора, опыт сотрудничества с российскими и международными компаниями.
Основной задачей для подрядчика станет прогнозирование основных трендов авиаперевозок, а также определение наиболее востребованных продуктов на авиационном рынке. Помимо этого, в обязанности компании войдет анализ рынка, рекламных бюджетов, каналов продаж и ценовой политики.
Начальная стоимость договора составляет 209,1 млн руб. Заявки на участие
принимаются до 4 марта, а подведение итогов состоится 13 марта.