26 Февраля 2019 | 10:50

«Аэрофлот» проводит тендер на актуализацию маркетинговой стратегии

Начальная цена договора превышает 209 млн рублей

Картинка «Аэрофлот» проводит тендер на актуализацию маркетинговой стратегии

Авиакомпания «Аэрофлот» проводит тендер на оказание услуг по актуализации маркетинговой стратегии с 2019 по 2023 гг. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Согласно тендерной документации, в обязанности подрядчика войдет разработка маркетинговой стратегии, направленной на достижение целей по развитию группы «Аэрофлот», в которую входят авиакомпании: «Россия», «Аврора», «Победа» и «Аэрофлот».

Победитель будет выбран исходя из трех критериев: цена договора, опыт сотрудничества с российскими и международными компаниями.  

Основной задачей для подрядчика станет прогнозирование основных трендов авиаперевозок, а также определение наиболее востребованных продуктов на авиационном рынке. Помимо этого, в обязанности компании войдет анализ рынка, рекламных бюджетов, каналов продаж и ценовой политики.

Начальная стоимость договора составляет 209,1 млн руб. Заявки на участие принимаются до 4 марта, а подведение итогов состоится 13 марта.    

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.