Opel вернется на российский рынок после четырехлетнего перерыва


Маркетинг | 26 Февраля 2019 10:46

За развитие бизнеса в регионе Евразия, в том числе и в России, будет отвечать Драган Ненадович

Бренд Opel, принадлежащий концерну PSA Peugeot Citroën, вернется на российский рынок, заявил председатель правления группы Карлос Таварес. По его словам, возвращение в Россию является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда и расширению экспортных рынков. Новая стратегия рассчитана на 2019–2021 гг. и предполагает развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

Выход на российский рынок также позволит компании усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для текущих клиентов и привлечь новых, объясняет возвращение Opel исполнительный вице-президент PSA Яник Безар.

За развитие бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович: он займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Он уже имел опыт работы в России и Украине. Компания пока что не озвучила, какие автомобили будут продаваться на российском рынке.

Компания Opel прекратила производство автомобилей в России в 2015 г. из-за реструктуризации бизнеса владельца бренда General Motors, а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. В рамках этого плана бренд полностью ушел из России, объяснив это решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. В 2017 г. PSA Peugeot Citroën приобрела бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама