26 Февраля 2019 | 10:46

Opel вернется на российский рынок после четырехлетнего перерыва

За развитие бизнеса в регионе Евразия, в том числе и в России, будет отвечать Драган Ненадович

Картинка Opel вернется на российский рынок после четырехлетнего перерыва

Бренд Opel, принадлежащий концерну PSA Peugeot Citroën, вернется на российский рынок, заявил председатель правления группы Карлос Таварес. По его словам, возвращение в Россию является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда и расширению экспортных рынков. Новая стратегия рассчитана на 2019–2021 гг. и предполагает развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

Выход на российский рынок также позволит компании усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для текущих клиентов и привлечь новых, объясняет возвращение Opel исполнительный вице-президент PSA Яник Безар.

За развитие бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович: он займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Он уже имел опыт работы в России и Украине. Компания пока что не озвучила, какие автомобили будут продаваться на российском рынке.

Компания Opel прекратила производство автомобилей в России в 2015 г. из-за реструктуризации бизнеса владельца бренда General Motors, а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. В рамках этого плана бренд полностью ушел из России, объяснив это решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля. В 2017 г. PSA Peugeot Citroën приобрела бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru