«Трейд компани» демонтирует рекламу в московском метро до конца года


Наружная реклама | 08 Декабря 2017 | 5

«Трейд компани» демонтирует рекламу в московском метро до конца года
После нового года убирать рекламу будет сам метрополитен

Рекламный подрядчик Московского метро, компания «Трейд компани», с которой организация расторгла договор 4 декабря, должна самостоятельно демонтировать размещенную в метро рекламу до конца года, информирует RNS со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

Демонтаж конструкций со стороны «Трейд компани» произойдет в срок до 30 декабря 2017 г. включительно. После этой даты демонтировать рекламу будет сам метрополитен.

Как сообщалось ранее, «Трейд Компани» вовремя не предоставила метрополитену безотзывную банковскую гарантию по заключенному в сентябре 2016 г. договору. По условиям соглашения, каждый год рекламный партнер должен предоставлять финансовое обеспечение в размере 30% от стоимости контракта (который составил 22 млрд руб.), то есть 6,8 млрд руб. Банковскую гарантию нужно получать каждый год, в 2017-м ее необходимо было предоставить в сентябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 08.12.2017, 15:39
Печально конечно, но все повторяется раз за разом
Борис Василеч (Гость) | 08.12.2017, 15:58
А 13 будет?
Байер (Гость) | 08.12.2017, 17:22
Цирк конечно. Сейчас будет опять тендер и опять выиграет Геллер. Поразмещает первый дешевый год и опять перестанет платить.
как-то так (Гость) | 11.12.2017, 11:37
Это вряд ли, не найдет десантничек банк под гарантию. В втб и сбер ему ход закрыт, открытие - того....
Гость (Гость) | 12.12.2017, 17:52
Если и пройдет тендер, то уже без Геллера. В этот раз ему Банк отказал в обеспечении контракта, а это серьезней чем тёрки АвтоСелла с Метро, где можно размещать рекламу, а где нет. Просто у АА деньги кончаются (аппетиты Москвы запредельные), он и по ТРК уже должник перед городом (более 200 млн.руб.)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>