Агентство Arena выиграло тендер «Доктор Тайсс» на медийное обслуживание


Эккаунты | 08 Декабря 2017 14:07 | 1

Агентство займется креативным обслуживанием «Доктор Тайсс» и размещением рекламы во всех медиа

Рекламное агентство Arena (входит в Havas, является частью АДВ) выиграло тендер на медийное обслуживание фармкомпании «Доктор Тайсс», сообщается в пресс-релизе АДВ. Контракт подписан на 2018 год.

Немецко-российская фармкомпания «Др.Тайсс Натурварен Рус» существует с 1996 года и производит лекарственные препараты под брендами: Dr. Theiss, Lacalut, D'oliva, Allga San. За 2016 год фармкомпания Dr.Theiss потратила на рекламу в медиа 202 млн руб., и заняла 271 место в рейтинге Adindex. Большая часть рекламного бюджета (200 млн руб.) пришлась на телевидение, еще 2 млн ушло на продвижение в радио. В интернете компания не давала рекламу.

Среди прочих клиентов агентства такие компании, как: «Ростелеком», «Мясницкий ряд», «Actavis, Antonio Puig, «Эвалар». В рейтинге AdIndex медиасервисных агентств 2017 года Arena заняло 20 место с оборотом 4 млрд руб.

 

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ЛИСТ АГЕНТСТВА >>

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Смех (Гость) | 08.12.2017, 19:24
Какая важная индустриальная новость! 271 место... Грандиозная победа АДВ!!!))))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама