Суд приостановил процедуру банкротства ключевой структуры «Веры-Олимп»



Суд приостановил процедуру банкротства ключевой структуры «Веры-Олимп»
Апелляционная инстанция отменила решение московского арбитража о процедуре наблюдения в отношении ЗАО «Олимп». Таким образом, сейчас через процедуру проходит только одно юрлицо оператора наружной рекламы «Вера-Олимп»

Девятый арбитражный апелляционный суд постановил 26 мая отменить определение первой инстанции и прекратить производство по делу о банкротстве ЗАО «Олимп», сообщается в резолютивной части постановлении. Мотивировочная часть пока не опубликована. Из-за этого ни гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин, ни представитель судебной инстанции не рассказали о причинах решения. ВТБ намерена обжаловать постановление, сообщили в пресс-службе банка.

Дела о банкротстве трех юрлиц, образующих оператора наружной рекламы «Вера-Олимп», были инициированы по заявлению банка ВТБ осенью прошлого года. В мае 2016 года в него был интегрирован «Банк Москвы», который предоставил компании займ для участия в торгах на размещение наружной рекламы в столице, прошедших в 2013-2014 гг. «Вера-Олимп» тогда получила четыре десятилетних договоров с мэрией Москвы на 15,5 млрд руб., по которым компании досталось почти 1,4 тыс. мест под щиты и уличную мебель. В банке утверждают, что компания задержала выплаты по этому кредиту.

Процедура наблюдения в отношении ЗАО «Олимп» была введена постановлением московского арбитража 30 января. «Олимп» – непосредственный заемщик, который владеет рекламными конструкциями. Г-н Дюмин тогда говорил, что не планирует оспаривать решение и его устраивает такое положение, поскольку компании перестают начисляться пени и проценты по долгу. Сейчас гендиректор «Веры-Олимп» объясняет тогдашнее утверждение принципом: «Если идет дождь, ищи в этом что-то хорошее».

На момент решения о наблюдении «Вера-Олимп» должен был своему кредитору около 2,2 млрд руб. Компания планирует вернуть этот долг и ведет об этом переговоры с ВТБ, сообщил г-н Дюмин. Рассказывать подробнее о диалоге с банком он отказался.

В отношении другой структуры «Веры-Олимп» – ООО «Рекламно-производственная фирма „Триада“» (обслуживает щиты компании: клеит постеры, моет конструкции и т.д.) процедура наблюдения была введена 23 мая. 2 июня в суд поступила апелляционная жалоба на это решение.

Производство по делу о банкротстве «ООО РК „Вера-Олимп“» (продает рекламу на щитах) было прекращено по решению арбитражного суда Москвы еще в январе. ВТБ подавал апелляционную и кассационную жалобу, но обе инстанции отказали кредитору.

В декабре 2015 года «Вера-Олимп» не перечислила в московский бюджет 730 млн руб. Из-за этого столичная мэрия расторгла договор, и обе стороны подали взаимные иски. В ноябре 2016 г. они пришли в мировому соглашению, по которому инвентарь компании вернулся на рынок, а за десятилетний договор она обязалась перечислить почти 9,6 млрд руб. ВТБ попытался оспорить это соглашение в кассационной жалобе, но получил отказ. Первый платеж по возобновленному контракту «Вера-Олимп» задержала на несколько месяцев.

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», выручка «Веры-Олимп» за 2016 год могла составить почти 1,1 млрд руб. с НДС. По этому показателю компания занимает пятое место среди крупнейших операторов наружной рекламы России. По результатам мониторинга в 50 крупнейших городах, общая площадь поверхностей компании составили 29,6 тыс. квадратных метров.


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

БМ (Гость) | 05.06.2017, 12:19
Мотивировочная опубликована. Таджики из ВТБ не смогли оформить переход прав требования от Банка Москвы. Дело прекращено не в силу отсутствия долга, а в силу полной безграмотности кредитора.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров