Исследование: четверть российских компаний внедряет VR-технологии


Исследования | 02 Июня 2017 19:19

По данным исследования компании КРОК и Института современных медиа, две трети предпринимателей знают о возможностях применения VR и AR технологий на предприятиях. Почти четверть представителей бизнеса – 24%, заявили, что уже внедрили или внедряют виртуальную и дополненную реальность в работу

В исследовании, которое проводилось с марта по май 2017 г., приняли участие 247 руководителей из более чем 200 российских компаний из таких отраслей, как нефтяная и нефтегазовая промышленность; машиностроение; металлургия и горнодобывающая промышленность; электроэнергетика и энергосбыт; химическая и нефтехимическая промышленность; агропромышленный комплекс и
пищевая промышленность; оптовая и розничная торговля; финансовые организации; транспорт; телекоммуникации и
информационные технологии; промышленное и жилищное строительство.

Процент опрошенных, имеющих опыт использования VR устройств, достаточно высок и составляет почти 2/3 от общей выборки. Более трети респондентов слышали об использовании таких устройств, но не имели личного пользовательского VR-опыта. Самый высокий процент респондентов, пользовавшихся VR-устройствами, наблюдается среди руководителей и специалистов из сферы инжиниринга и IT.

Только очень малая часть руководителей и специалистов крупных компаний (6%) не знакомы c понятием «виртуальная реальность».

Исследование: четверть российских компаний внедряет VR-технологии

Исследование: четверть российских компаний внедряет VR-технологии

Среди тех, чья компания не работает с технологиями виртуальной реальности, но кто знает о применении VR в бизнесе, – это 41% от всех участников исследования – почти 2/3 респондентов (64%) смогли привести конкретные кейсы.
Наибольшую осведомленность о реальных кейсах применения VR продемонстрировали представители таких отраслей, как металлургия, машиностроение, энергетика, транспортные компании, а также финансовая отрасль и
IT/Телеком.

Большая часть названных кейсов – применение технологий в маркетинге, виртуальные экскурсии и демонстрации, а также тренажерная подготовка, симуляторы, применение в обучении.

Оценка перспектив внедрения технологий VR

Руководителей и специалистов, знакомых с VR, но не имеющих опыта работы с технологиями в своей компании, просили оценить, считают ли они возможным и перспективным применение технологий виртуальной реальности в своей отрасли / компании.

70% респондентов считают возможным и перспективным применение VR технологий в своей отрасли или компании. Позитивные оценки чаще давали респонденты, занимающие позиции руководителей, чем специалистов. Несколько чаще о возможности внедрения VR технологий в бизнесе своей компании / отрасли высказывались респонденты, работающие в инжиниринге/IT и управлении персоналом по сравнению с PR/маркетингом. Некоторые респонденты, представляющие сферу маркетинга, выражали непонимание, как именно технологии виртуальной реальности могут применяться в их области.

Исследование: четверть российских компаний внедряет VR-технологии

 

 

 



 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы