02 Июня 2017 | 19:19

Исследование: четверть российских компаний внедряет VR-технологии

По данным исследования компании КРОК и Института современных медиа, две трети предпринимателей знают о возможностях применения VR и AR технологий на предприятиях. Почти четверть представителей бизнеса – 24%, заявили, что уже внедрили или внедряют виртуальную и дополненную реальность в работу

Картинка Исследование: четверть российских компаний внедряет VR-технологии

В исследовании, которое проводилось с марта по май 2017 г., приняли участие 247 руководителей из более чем 200 российских компаний из таких отраслей, как нефтяная и нефтегазовая промышленность; машиностроение; металлургия и горнодобывающая промышленность; электроэнергетика и энергосбыт; химическая и нефтехимическая промышленность; агропромышленный комплекс и
пищевая промышленность; оптовая и розничная торговля; финансовые организации; транспорт; телекоммуникации и
информационные технологии; промышленное и жилищное строительство.

Процент опрошенных, имеющих опыт использования VR устройств, достаточно высок и составляет почти 2/3 от общей выборки. Более трети респондентов слышали об использовании таких устройств, но не имели личного пользовательского VR-опыта. Самый высокий процент респондентов, пользовавшихся VR-устройствами, наблюдается среди руководителей и специалистов из сферы инжиниринга и IT.

Только очень малая часть руководителей и специалистов крупных компаний (6%) не знакомы c понятием «виртуальная реальность».

Среди тех, чья компания не работает с технологиями виртуальной реальности, но кто знает о применении VR в бизнесе, – это 41% от всех участников исследования – почти 2/3 респондентов (64%) смогли привести конкретные кейсы.
Наибольшую осведомленность о реальных кейсах применения VR продемонстрировали представители таких отраслей, как металлургия, машиностроение, энергетика, транспортные компании, а также финансовая отрасль и
IT/Телеком.

Большая часть названных кейсов – применение технологий в маркетинге, виртуальные экскурсии и демонстрации, а также тренажерная подготовка, симуляторы, применение в обучении.

Оценка перспектив внедрения технологий VR

Руководителей и специалистов, знакомых с VR, но не имеющих опыта работы с технологиями в своей компании, просили оценить, считают ли они возможным и перспективным применение технологий виртуальной реальности в своей отрасли / компании.

70% респондентов считают возможным и перспективным применение VR технологий в своей отрасли или компании. Позитивные оценки чаще давали респонденты, занимающие позиции руководителей, чем специалистов. Несколько чаще о возможности внедрения VR технологий в бизнесе своей компании / отрасли высказывались респонденты, работающие в инжиниринге/IT и управлении персоналом по сравнению с PR/маркетингом. Некоторые респонденты, представляющие сферу маркетинга, выражали непонимание, как именно технологии виртуальной реальности могут применяться в их области.

 

 

 



 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.