Власти Петербурга рассчитывают получать от наружной рекламы более 1 млрд руб. в год



Власти Петербурга рассчитывают получать от наружной рекламы более 1 млрд руб. в год
Количество рекламных мест сократилось, однако за счет роста цен на оставшиеся носители власти города надеются получать с них до 1,2 млрд руб. в год вместо нынешних 700 млн руб.

До конца июня на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» пройдут торги на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге на ближайшие десять лет, об этом сообщает «Коммерсантъ».

Несмотря на то, что сроки договоров на размещение 14,5 тыс. конструкций в городе истекли еще в 2013 году, торги с тех пор неоднократно откладывались из-за дискуссий по введению ГОСТа в наружной рекламе (он начал действовать с марта 2016 года) и судебных споров администрации города с операторами.

Как сообщалось ранее, итоговый список адресов, где можно будет размещать наружную рекламу, содержит 9271 место. В Центральном районе Петербурга число адресов для размещения наружной рекламы по сравнению с 2014 годом уменьшилось с 1097 до 681.

По оценке Смольного, демонтаж конструкций сократит поступления в бюджет примерно на 20%, но плата за оставшиеся по плану властей должна вырасти примерно с 700 млн до 1,1-1,2 млрд руб. в год. В общей сложности на торги будут выставлены 22-25 лотов, в том числе не менее 2,2 тыс. афишных тумб. Сейчас их 1,7 тыс., их размещает «Руан»; и 1,64 тыс. остановочных павильонов (сейчас – 1,75 тыс.).

В декабре 2016 года были внесены поправки в постановление «Об утверждении перечня национальных стандартов», позволяющие до 2020 года не демонтировать запрещенные ГОСТом конструкции, находящиеся над автодорогами. Власти Петербурга тогда обратились в прокуратуру с вопросом, могут ли они выставить на новые торги около 800 таких конструкций, но ответа не получили, вследствие чего эти конструкции, принадлежавшие «Реклама-центру», Russ Outdoor и «Постеру», были из схемы исключены.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров