IAB Tech Lab разработала инструмент для отсева недобросовестных медиаселлеров


Digital | 31 Мая 2017 10:34

Новый сервис называется ads.txt и позволит покупателям проверить подлинность продавцов рекламы

Инструмент, рекомендованный для широкого внедрения в индустрию рекламы, позволит устранить несанкционированную торговлю инвентарем, убрав незаконных продавцов из цепочки поставок.

Решение ads.txt позволяет медиа подтвердить, что селлеры имеют право продавать их инвентарь. Как и сервис robot.txt, ads.txt должен быть размещен на сайте издателя и может легко обновляться путем добавления данных протокола OpenRTB.

Например, схема на рисунке показывает, что издатель внес в список имеющих право продавать его рекламу три биржи. Покупатель может проверить, совпадают ли идентификатор и другие данные с теми, что находятся в списке авторизованных продавцов в файле ads.txt.

IAB Tech Lab разработала инструмент для отсева недобросовестных медиаселлеров

В целях стимулирования адаптации инструмента на рынке, Майк Занейс, генеральный директор Trustworthy Accountability Group (TAG), рекомендовал ads.txt к использованию регулятору Business Transparency Committee.

Получив широкое распространение, ads.txt должен увеличить доверие к цепочке поставок цифровой рекламы.

Общественные комментарии будут приниматься до 19 июня. Затем рабочая группа IAB OpenRTB внесет необходимые изменения и выпустит окончательный вариант сервиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы