31 Мая 2017 | 09:55

Гендиректором Johnson&Johnson в России и СНГ стала Юлия Маркова

В последнее время Юлия Маркова занимала различные позиции в отделе продаж и маркетинга

Картинка Гендиректором Johnson&Johnson в России и СНГ стала Юлия Маркова

Юлия Маркова стала гендиректором Johnson&Johnson в России и СНГ, сообщает «Фармперсонал» со ссылкой на пресс-службу компании. В компании она работает с 1999 года.

Юлия Маркова имеет диплом бакалавра в сфере управления сестринским делом, окончила ординатуру в области управления здравоохранением в Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова (сейчас Первый московский государственный университет им. И.М.Сеченова), получила степень Executive MBA в области управления Гарвардской школы бизнеса. До прихода в J&J г-жа Маркова работала медсестрой в Международной медицинской клинике, а также преподавала на факультете Высшего сестринского образования ММА им.И.М.Сеченова.

В 1999 году в 1999 году г-жа Маркова заняла позицию специалиста по продукции отдела ASP (направление разработки инновационных технологий дезинфекции больничных помещений и медицинского оборудования). Затем она занимала различные позиции в отделе продаж и маркетинга, в том числе руководила крупными бизнесами. С 2013 года она возглавляла направление медицинских инструментов и оборудования компании.

На рекламу и маркетинг в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН, интернет) в 2016 году Johnson&Johnson, по оценке AdIndex, потратил 2,3 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.