Гендиректором Johnson&Johnson в России и СНГ стала Юлия Маркова
В последнее время Юлия Маркова занимала различные позиции в отделе продаж и маркетинга
Юлия Маркова стала гендиректором Johnson&Johnson в России и СНГ, сообщает «Фармперсонал» со ссылкой на пресс-службу компании. В компании она работает с 1999 года.
Юлия Маркова имеет диплом бакалавра в сфере управления сестринским делом, окончила ординатуру в области управления здравоохранением в Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова (сейчас Первый московский государственный университет им. И.М.Сеченова), получила степень Executive MBA в области управления Гарвардской школы бизнеса. До прихода в J&J г-жа Маркова работала медсестрой в Международной медицинской клинике, а также преподавала на факультете Высшего сестринского образования ММА им.И.М.Сеченова.
В 1999 году в 1999 году г-жа Маркова заняла позицию специалиста по продукции отдела ASP (направление разработки инновационных технологий дезинфекции больничных помещений и медицинского оборудования). Затем она занимала различные позиции в отделе продаж и маркетинга, в том числе руководила крупными бизнесами. С 2013 года она возглавляла направление медицинских инструментов и оборудования компании.
На рекламу и маркетинг в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН, интернет) в 2016 году Johnson&Johnson, по оценке AdIndex, потратил 2,3 млрд руб.