Гендиректором Johnson&Johnson в России и СНГ стала Юлия Маркова


Кадры | 31 Мая 2017 09:55 | 1

В последнее время Юлия Маркова занимала различные позиции в отделе продаж и маркетинга

Юлия Маркова стала гендиректором Johnson&Johnson в России и СНГ, сообщает «Фармперсонал» со ссылкой на пресс-службу компании. В компании она работает с 1999 года.

Юлия Маркова имеет диплом бакалавра в сфере управления сестринским делом, окончила ординатуру в области управления здравоохранением в Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова (сейчас Первый московский государственный университет им. И.М.Сеченова), получила степень Executive MBA в области управления Гарвардской школы бизнеса. До прихода в J&J г-жа Маркова работала медсестрой в Международной медицинской клинике, а также преподавала на факультете Высшего сестринского образования ММА им.И.М.Сеченова.

В 1999 году в 1999 году г-жа Маркова заняла позицию специалиста по продукции отдела ASP (направление разработки инновационных технологий дезинфекции больничных помещений и медицинского оборудования). Затем она занимала различные позиции в отделе продаж и маркетинга, в том числе руководила крупными бизнесами. С 2013 года она возглавляла направление медицинских инструментов и оборудования компании.

На рекламу и маркетинг в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН, интернет) в 2016 году Johnson&Johnson, по оценке AdIndex, потратил 2,3 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 31.05.2017, 11:15
ничего себе медсестра

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы