31 Мая 2017 | 09:33

С 1 июня в метро Москвы перестанут транслировать аудиорекламу

В метро будут звучать только сообщения о столичном транспорте и социальная реклама

Картинка С 1 июня в метро Москвы перестанут транслировать аудиорекламу

В московском метрополитене перестанут транслировать аудиозаписи рекламных роликов, сообщает «РИА Новости». По словам руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, с завтрашнего дня будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. «Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», - отметил чиновник.

По словам г-на Ликсутина, договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в столичном метрополитене, истекает 1 июня. Размещением рекламы занималась компания РИОМА. На своем сайте она подтвердила прекращение трансляции аудиозаписей в метро. От каких-либо комментариев в компании отказались.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.