С 1 июня в метро Москвы перестанут транслировать аудиорекламу


Offtop | 31 Мая 2017 09:33 | 1

В метро будут звучать только сообщения о столичном транспорте и социальная реклама

В московском метрополитене перестанут транслировать аудиозаписи рекламных роликов, сообщает «РИА Новости». По словам руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, с завтрашнего дня будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. «Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», - отметил чиновник.

По словам г-на Ликсутина, договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в столичном метрополитене, истекает 1 июня. Размещением рекламы занималась компания РИОМА. На своем сайте она подтвердила прекращение трансляции аудиозаписей в метро. От каких-либо комментариев в компании отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама