С 1 июня в метро Москвы перестанут транслировать аудиорекламу


Offtop | 31 Мая 2017 09:33 | 1

В метро будут звучать только сообщения о столичном транспорте и социальная реклама

В московском метрополитене перестанут транслировать аудиозаписи рекламных роликов, сообщает «РИА Новости». По словам руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, с завтрашнего дня будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. «Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», - отметил чиновник.

По словам г-на Ликсутина, договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в столичном метрополитене, истекает 1 июня. Размещением рекламы занималась компания РИОМА. На своем сайте она подтвердила прекращение трансляции аудиозаписей в метро. От каких-либо комментариев в компании отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 31.05.2017, 11:18
Ну наконец-то!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы