С 1 июня в метро Москвы перестанут транслировать аудиорекламу
В метро будут звучать только сообщения о столичном транспорте и социальная реклама
В московском метрополитене перестанут транслировать аудиозаписи рекламных роликов, сообщает «РИА Новости». По словам руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, с завтрашнего дня будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом, и социальная реклама. «Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет», - отметил чиновник.
По словам г-на Ликсутина, договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в столичном метрополитене, истекает 1 июня. Размещением рекламы занималась компания РИОМА. На своем сайте она подтвердила прекращение трансляции аудиозаписей в метро. От каких-либо комментариев в компании отказались.