В центре Петербурга сократится число мест для размещения наружной рекламы
Также из перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупно- и мелкоформатные конструкции
В Петербурге утвердили новый порядок размещения рекламы, информирует РБК. Итоговый список адресов, где можно будет размещать наружную рекламу, содержит 9271 место. В Центральном районе Петербурга число адресов для размещения наружной рекламы по сравнению с 2014 годом уменьшилось с 1097 до 681.
На Невском проспекте число рекламоносителей уменьшится в два раза, а из допустимых видов рекламных конструкций допускаются только афишные тумбы и лайтпостеры на остановках.
В спальных районах, напротив, число адресов, где можно размещать наружную рекламу, выросло. РБК приводит данные, согласно которым в Невском районе таких мест стало 862 (против 778 ранее), в Кировском – 628 (ранее 583), в Приморском – 870 (ранее 826).
Добавим, что из перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупноформатные конструкции – магистральные щиты; конструкции арочного типа, нависающие над проезжей частью. Также нельзя будет использовать и самые мелкоформатные конструкции, линзы с габаритами 0,8 на 1,2 м.
В Петербурге долгое время не могли провести торги на размещение рекламы в городе. Для большинства рекламных конструкций (по данным Контрольно-счетной палаты города, для 9,6 тыс. из 11 тыс.) сроки договоров на их установку и эксплуатацию истекли в 2013 году. Постепенно городские власти начали демонтировать незаконные конструкции.
В 2014 году ФАС отменила попытку провести торги по утвержденной на тот момент схеме размещения рекламы.