В центре Петербурга сократится число мест для размещения наружной рекламы



В центре Петербурга сократится число мест для размещения наружной рекламы
Также из перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупно- и мелкоформатные конструкции

В Петербурге утвердили новый порядок размещения рекламы, информирует РБК. Итоговый список адресов, где можно будет размещать наружную рекламу, содержит 9271 место. В Центральном районе Петербурга число адресов для размещения наружной рекламы по сравнению с 2014 годом уменьшилось с 1097 до 681.

На Невском проспекте число рекламоносителей уменьшится в два раза, а из допустимых видов рекламных конструкций допускаются только афишные тумбы и лайтпостеры на остановках.

В спальных районах, напротив, число адресов, где можно размещать наружную рекламу, выросло. РБК приводит данные, согласно которым в Невском районе таких мест стало 862 (против 778 ранее), в Кировском – 628 (ранее 583), в Приморском – 870 (ранее 826).

Добавим, что из перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупноформатные конструкции – магистральные щиты; конструкции арочного типа, нависающие над проезжей частью. Также нельзя будет использовать и самые мелкоформатные конструкции, линзы с габаритами 0,8 на 1,2 м.

В Петербурге долгое время не могли провести торги на размещение рекламы в городе. Для большинства рекламных конструкций (по данным Контрольно-счетной палаты города, для 9,6 тыс. из 11 тыс.) сроки договоров на их установку и эксплуатацию истекли в 2013 году. Постепенно городские власти начали демонтировать незаконные конструкции.

В 2014 году ФАС отменила попытку провести торги по утвержденной на тот момент схеме размещения рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров