29 Мая 2017 | 11:55

myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов

Новая модель оплаты будет запущена до конца мая 2017 года

Картинка myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов

Рекламный сервис myTarget (принадлежит Mail.ru Group) запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view), когда рекламодатель платит только в том случае, если пользователь досмотрел ролик до конца, сообщается в пресс-релизе. Подобная модель уже есть в видеосети «Яндекса» и YouTube.

Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.ru Group, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и на ресурсах рекламной сети myTarget.  Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.

Также myTarget совместно с рядом рекламных агентств тестирует модель оплаты CPV в рамках формата «Кроссплатформенные видеопосты», предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со 100% видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель, говорят в компании.
Возможность оплаты по модели CPV станет доступна до конца мая. В дальнейших планах – добавление возможности выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget.

По данным IAB Russia, рынок видеорекламы вырос на 19% до 6,6 млрд рублей. Это составляет 24% от объема брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы. В первом квартале 2017 года крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео стала Procter & Gamble, подсчитали в АДВ на основе измерений польской исследовательской компании Gemius. Затраты компании на видеорекламу достигли 61 млн руб. На втором месте – Mars (57 млн руб.), на третьем – Unilever (54 млн руб.). Учитываются размещения видео только на десктопах и внутри видеоконтента (instream).



Источник: оценка АДВ на основе Gemius Adreal Desktop, Instream

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.