myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов


Digital | 29 Мая 2017 11:55

Новая модель оплаты будет запущена до конца мая 2017 года

Рекламный сервис myTarget (принадлежит Mail.ru Group) запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view), когда рекламодатель платит только в том случае, если пользователь досмотрел ролик до конца, сообщается в пресс-релизе. Подобная модель уже есть в видеосети «Яндекса» и YouTube.

Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.ru Group, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и на ресурсах рекламной сети myTarget.  Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.

Также myTarget совместно с рядом рекламных агентств тестирует модель оплаты CPV в рамках формата «Кроссплатформенные видеопосты», предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со 100% видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель, говорят в компании.
Возможность оплаты по модели CPV станет доступна до конца мая. В дальнейших планах – добавление возможности выбора модели CPV для большинства видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget.

По данным IAB Russia, рынок видеорекламы вырос на 19% до 6,6 млрд рублей. Это составляет 24% от объема брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы. В первом квартале 2017 года крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео стала Procter & Gamble, подсчитали в АДВ на основе измерений польской исследовательской компании Gemius. Затраты компании на видеорекламу достигли 61 млн руб. На втором месте – Mars (57 млн руб.), на третьем – Unilever (54 млн руб.). Учитываются размещения видео только на десктопах и внутри видеоконтента (instream).

myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов



Источник: оценка АДВ на основе Gemius Adreal Desktop, Instream

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы