myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
Новая модель оплаты будет запущена до конца мая 2017 года
Рекламный сервис myTarget (принадлежит Mail.ru Group) запустит новую модель оплаты размещения видеорекламы — CPV (cost per view), когда рекламодатель платит только в том случае, если пользователь досмотрел ролик до конца, сообщается в пресс-релизе. Подобная модель уже есть в видеосети «Яндекса» и YouTube.
Модель CPV будет доступна в рамках формата «Прероллы в видео». Размещение в рамках данного формата осуществляется на медиапроектах Mail.ru Group, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и на ресурсах рекламной сети myTarget. Рекламодателям доступны все возможности таргетирования, которые предлагает платформа myTarget, и выбор места размещения преролла.
Также myTarget совместно с рядом рекламных агентств
тестирует модель оплаты CPV в рамках формата «Кроссплатформенные видеопосты»,
предполагающего размещение промопостов с видео в социальных сетях. В этом
случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону
видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до
возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит
возможность закупки полных досмотров видео со 100% видимостью в соответствии с
общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель, говорят в
компании.
Возможность оплаты по модели CPV станет доступна до конца мая. В дальнейших
планах – добавление возможности выбора модели CPV для большинства
видеоформатов, которые доступны для закупки через myTarget.
По данным IAB Russia, рынок видеорекламы вырос на 19% до 6,6 млрд рублей. Это составляет 24% от объема брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы. В первом квартале 2017 года крупнейшим рекламодателем в сегменте онлайн-видео стала Procter & Gamble, подсчитали в АДВ на основе измерений польской исследовательской компании Gemius. Затраты компании на видеорекламу достигли 61 млн руб. На втором месте – Mars (57 млн руб.), на третьем – Unilever (54 млн руб.). Учитываются размещения видео только на десктопах и внутри видеоконтента (instream).
Источник: оценка АДВ на основе Gemius Adreal Desktop, Instream