Онлайн–кинотеатр ivi запустил Smart TRP


Релизы | 29 Мая 2017 12:47

Новый продукт Smart TRP – это продажа видеорекламы на Smart TV по пунктам рейтинга. Характеристики данного продукта максимально приближены к модели продажи традиционного ТВ

Smart TRP появились в ответ на запросы рекламодателей на волне все более четкой потребности рынка в сплите ТВ + digital.

Новая модель продаж по smart TRP подразумевает оплату только за рекламу на определенную целевую аудиторию (покупаемую в рамках баинговой аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, в городах 100K+). Количество показов для Smart TRP рассчитывается по данным ежемесячного установочного исследования Mediascope. Для покупки инвентаря по новой модели доступны все имеющиеся на Smart TV форматы рекламы.

На Smart TV сосредоточена наиболее востребованная рекламодателями аудитория: 30% пользователей составляют люди возраста от 25 до 34 лет с доходом средний и выше среднего (по данным Mediascope), а досмотры рекламы достигают 90%. Smart TV обладает преимуществами традиционного ТВ – большой экран, семейное смотрение и вовлеченная аудитория.

Более того, портфель форматов Smart TV обогащен интерактивными инструментами с качественной обратной связью. В числе таких инструментов запущенный ivi в начале 2016 года brand lift – исследование, с помощью которого можно получить данные по уровню знания бренда, степени заинтересованности, запоминаемости ролика и понимания креатива. Исследование дает возможность проанализировать восприятие рекламного сообщения разными аудиториями, влияние частоты показа на бренд-метрики и ассоциативный ряд пользователей при просмотре разных фрагментов.

«ТВ и онлайн-видео объединяются в один общий сплит. У рекламы в онлайн и на ТВ совершенно одинаковый характер воздействия на аудиторию, а структура рекламодателей в онлайн-видео полностью совпадает с телевизионной. Так что телереклама и онлайн-видео в принципе становятся единым медиапространством. На наш взгляд, новая модель продажи инвентаря поможет стандартизировать рекламные кампании и упростить восприятие общего объема», – комментирует директор по продажам онлайн-кинотеатра ivi Александра Стрелкова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы