JCDecaux запретили считать аудиторию билбордов с помощью мобильных данных


Наружная реклама | 10 Февраля 2017

JCDecaux запретили считать аудиторию билбордов с помощью мобильных данных
Источник: Сbnews.fr
JCDecaux не имеет права подсчитывать с помощью мобильных данных количество людей, проходящих перед рекламными щитами оператора на эспланаде Défense. Так постановил французский Государственный Совет, подтвердив предыдущее решение CNIL, Commission nationale de l informatique et des libertés (Национальная комиссия свободы информации)

Заявление в Высший административный суд страны было направлено французской группой после запрета CNIL проводить подобные измерения в июле 2015 года, пишет Сbnews.fr. JCDecaux просила разрешить провести измерения хотя бы в течение четырех недель. Но в своем постановлении от 8 февраля Государственный совет отклонил все просьбы оператора, подтвердив тем самым решение CNIL. В компании собираются «принять к сведению решение Государственного совета» и будут «продолжать работу, чтобы обеспечить инновационное и надежное измерение аудитории, уважая свободу личности».

Началась история 4 февраля 2015 года, когда JCDecaux отправила запрос на получение разрешения на проведение своего эксперимента. Шесть месяцев спустя в CNIL решили отказать outdoor-компании на том основании, что сбор данных будет сделан «без ведома людей и с нарушением их прав». Французский гигант хотел установить в течение испытательного периода в четыре недели устройства Wi-Fi на нескольких рекламных щитах в районе эспланады Défense, чтобы фиксировать мобильные данные прохожих и таким образом точно измерить количество людей, проходящих поблизости.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров