10 Февраля 2017 | 12:14

JCDecaux запретили считать аудиторию билбордов с помощью мобильных данных

JCDecaux не имеет права подсчитывать с помощью мобильных данных количество людей, проходящих перед рекламными щитами оператора на эспланаде Défense. Так постановил французский Государственный Совет, подтвердив предыдущее решение CNIL, Commission nationale de l informatique et des libertés (Национальная комиссия свободы информации)

Картинка JCDecaux запретили считать аудиторию билбордов с помощью мобильных данных
Сbnews.fr

Заявление в Высший административный суд страны было направлено французской группой после запрета CNIL проводить подобные измерения в июле 2015 года, пишет Сbnews.fr. JCDecaux просила разрешить провести измерения хотя бы в течение четырех недель. Но в своем постановлении от 8 февраля Государственный совет отклонил все просьбы оператора, подтвердив тем самым решение CNIL. В компании собираются «принять к сведению решение Государственного совета» и будут «продолжать работу, чтобы обеспечить инновационное и надежное измерение аудитории, уважая свободу личности».

Началась история 4 февраля 2015 года, когда JCDecaux отправила запрос на получение разрешения на проведение своего эксперимента. Шесть месяцев спустя в CNIL решили отказать outdoor-компании на том основании, что сбор данных будет сделан «без ведома людей и с нарушением их прав». Французский гигант хотел установить в течение испытательного периода в четыре недели устройства Wi-Fi на нескольких рекламных щитах в районе эспланады Défense, чтобы фиксировать мобильные данные прохожих и таким образом точно измерить количество людей, проходящих поблизости.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.