Реклама McDonald’s войдет в постоянную экспозицию музея Нью-Йорка
Серия принтов «Руки», созданная в Leo Burnett London для McDonald’s McCafe в сентябре 2016 года, станет частью постоянной коллекции в известном музее Poster House в Нью-Йорке
Придуманные сотрудниками Leo Burnett London Стивом Робертсоном и Блейком Водом постеры нарисовал известный художник Гвидо Даниэле. Плакаты и печатная реклама были опубликованы в рамках кампании McCafe. Чтобы показать, что McDonald’s использует только лучшие бобы сорта арабика из ферм Южной и Центральной Америки, руки с кофе рекламщики превратили в обитающих в местных джунглях животных.
Главный креативный директор агентства Chaka Собхани отметил, что они всегда надеются создать что-то знаковое и запоминающееся, очень гордятся, что их работа стала частью прославленной коллекции и благодарны, что множество людей получат возможность видеть и наслаждаться ими.