10 Февраля 2017 | 13:28

Реклама McDonald’s войдет в постоянную экспозицию музея Нью-Йорка

Серия принтов «Руки», созданная в Leo Burnett London для McDonald’s McCafe в сентябре 2016 года, станет частью постоянной коллекции в известном музее Poster House в Нью-Йорке

Придуманные сотрудниками Leo Burnett London Стивом Робертсоном и Блейком Водом постеры нарисовал известный художник Гвидо Даниэле. Плакаты и печатная реклама были опубликованы в рамках кампании McCafe. Чтобы показать, что McDonald’s использует только лучшие бобы сорта арабика из ферм Южной и Центральной Америки, руки с кофе рекламщики превратили в обитающих в местных джунглях животных. 

Главный креативный директор агентства Chaka Собхани отметил, что они всегда надеются создать что-то знаковое и запоминающееся, очень гордятся, что их работа стала частью прославленной коллекции и благодарны, что множество людей получат возможность видеть и наслаждаться ими.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.