Реклама McDonald’s войдет в постоянную экспозицию музея Нью-Йорка


AdYummy! | 10 Февраля 2017 13:28

Серия принтов «Руки», созданная в Leo Burnett London для McDonald’s McCafe в сентябре 2016 года, станет частью постоянной коллекции в известном музее Poster House в Нью-Йорке

Придуманные сотрудниками Leo Burnett London Стивом Робертсоном и Блейком Водом постеры нарисовал известный художник Гвидо Даниэле. Плакаты и печатная реклама были опубликованы в рамках кампании McCafe. Чтобы показать, что McDonald’s использует только лучшие бобы сорта арабика из ферм Южной и Центральной Америки, руки с кофе рекламщики превратили в обитающих в местных джунглях животных. 

Главный креативный директор агентства Chaka Собхани отметил, что они всегда надеются создать что-то знаковое и запоминающееся, очень гордятся, что их работа стала частью прославленной коллекции и благодарны, что множество людей получат возможность видеть и наслаждаться ими.

Реклама McDonald’s войдет в постоянную экспозицию музея Нью-Йорка

Реклама McDonald’s войдет в постоянную экспозицию музея Нью-Йорка


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы