10 Февраля 2017 | 14:33
16 марта 2017 года – форум «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики».
Конференция будет посвящена развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства
Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль?
Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».
Программа продолжает формироваться:
ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
-
«Российский ooh-рынок: итоги и перспективы»
-
«Стандартный нестандартный ooh» (выступление рекламодателей)
-
«Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании)
-
Микс успеха: ooh+интернет+ТВ+Digital
-
Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства)
ВТОРОЙ МОДУЛЬ
Медиабизнес:
-
Круглый стол «Обновленный ГОСТ: практика применения»
-
Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития»
-
«Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен)
-
Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы
Производство:
-
Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»
-
Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати»
-
Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?»
-
Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?»
-
Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы»
-
Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»
Вся подробная информация на САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги