10 Февраля 2017 | 14:33

16 марта 2017 года – форум «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики».

Конференция будет посвящена развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства

image

Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль?

Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».

Программа продолжает формироваться:

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ 

  • «Российский ooh-рынок: итоги и перспективы»
  • «Стандартный нестандартный ooh» (выступление рекламодателей)
  • «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании)
  • Микс успеха: ooh+интернет+ТВ+Digital
  • Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства)

ВТОРОЙ МОДУЛЬ

Медиабизнес: 

  • Круглый стол «Обновленный ГОСТ: практика применения»
  • Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития»
  • «Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен)
  • Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы

Производство: 

  • Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»
  • Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати»
  • Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?»
  • Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?»
  • Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы»
  • Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»

Вся подробная информация на САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИИ