Netflix в новой outdoor-кампании использовал ножницы Snapchat


Наружная реклама | 10 Февраля 2017

Несколько недель назад Snapchat ввел инструмент «ножницы», позволяющий вырезать фото, чтобы сделать из него наклейки для публикаций

Теперь Netflix решил воспользоваться сервисом. С плакатов кампании, размещенных в нескольких городах Франции, прохожие теперь могут «вырезать» героев любимых серий и включить эти изображения в свои «снэпы». Для этого на билбордах изображены портреты героев, уже вырезанные и «готовые к использованию».

Акция со слоганом «Создавайте истории Snapchat с героями Netflix» с использованием VOD-инструментов позволяет стриминговому сервису продвигать свой контент, используя новые тенденции социальных медиа. Плакаты разработаны в рамках FaceSwap-кампании (замена лиц на фото с неожиданными и забавными результатами) тем же агентством Darewin, и ссылка на принтах предлагает сделать своп с любимыми героями.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров