Француз объединил рекламные места на витринах в единую онлайн-сеть


Наружная реклама | 10 Февраля 2017 | 1

Теперь бренды могут выбрать любую витрину для размещения рекламы не только по географическому признаку, но и по другим обычным для наружной рекламы показателям, и даже по популярности магазина в Facebook

Проект начал развиваться в 2015 году, и на сегодняшний день в сеть вошли уже 20 тысяч витрин. 

Основателю компании Винсенту Клаби-Наварру пришла в голову идея организации такой платформы, когда он работал менеджером алкогольного бренда Remy Cointreau. Тогда владелец магазина согласился дать место для рекламы бренда на своей витрине, чтобы выделиться среди конкурентов и «потому что это симпатично». Сейчас для торговых точек кроме «симпатичности» появился еще один аргумент – они зарабатывают на размещении.

Платформа полностью автоматизирована: бренд может выбрать любой тип и специализацию магазина, географию, время размещения и многие другие параметры онлайн. Точно так же онлайн можно получить отчет с показателями эффективности кампании.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 10.02.2017, 12:42
идея клевая, но у нас только для крупных магазинов, владельцы мелких постоянно меняются

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров