Француз объединил рекламные места на витринах в единую онлайн-сеть
Теперь бренды могут выбрать любую витрину для размещения рекламы не только по географическому признаку, но и по другим обычным для наружной рекламы показателям, и даже по популярности магазина в Facebook
Проект начал развиваться в 2015 году, и на сегодняшний день в сеть вошли уже 20 тысяч витрин.
Основателю компании Винсенту Клаби-Наварру пришла в голову идея организации такой платформы, когда он работал менеджером алкогольного бренда Remy Cointreau. Тогда владелец магазина согласился дать место для рекламы бренда на своей витрине, чтобы выделиться среди конкурентов и «потому что это симпатично». Сейчас для торговых точек кроме «симпатичности» появился еще один аргумент – они зарабатывают на размещении.
Платформа полностью автоматизирована: бренд может выбрать
любой тип и специализацию магазина, географию, время размещения и многие другие
параметры онлайн. Точно так же онлайн можно получить отчет с показателями
эффективности кампании.