«Лайса» будет продавать рекламу на Московской кольцевой железной дороге



«Лайса» будет продавать рекламу на Московской кольцевой железной дороге
Источник: Facebook МКЖД
Пока московский метрополитен только выбирает себе нового рекламного подрядчика, продажи рекламы уже стартовали на Московской кольцевой железной дороге, которая должна открыться этой осенью и связать 31 станцию

Агентство «Лайса», рекламный подрядчик РЖД, приступило к продажам рекламных возможностей Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Это следует из прайс-листа агентства «Нью-Тон», которое, как уточнил его исполнительный директор Овик Саркисян, выступает одним из дилеров «Лайсы» в этом проекте.

МКЖД по замыслу столичных чиновников должна стать второй кольцевой линией метро с «билетной и тарифной сеткой московского метрополитена». Новое наземное кольцо, по которому будут курсировать поезда из пяти вагонов, объединит 31 станцию, из которых на 17 можно будет пересесть на поезда метрополитена, на 10 – на пригородные электрички. По МКЖД, к примеру, можно будет напрямую добраться с «Автозаводской» до «Шоссе Энтузиастов» (6 станций), «Октябрьское поле» (12 станций) или «Владыкино» (18 станций). Для пассажиров МКЖД, как планируется, должно заработать уже этой осенью.

Рекламное агентство «Лайса» с 2006 года является эксклюзивным рекламным подрядчиком РЖД. Изначально ОАО РЖД было акционером учрежденного в 2011-м ОАО МКЖД, которое управляет этим инфраструктурным проектом. Но с октября 2015 года, как указано на сайте МКЖД, его единственным акционером осталось правительство Москвы.

Запрос в «Лайсу» остался без ответа.

В поездах МКЖД, как следует из презентации «Нью-Тона», можно будет расклеивать рекламные стикеры на торцах, стеклянных перегородках, на окнах и между ними.  Стикеры также можно разместить на арках (стене рядом с верхней полкой). Кроме того, такие арки можно полностью забрендировать.

Самый дешевой пакет, который предлагается рекламодателю, оценивается в 450 тыс. руб. без НДС в месяц. Это 75 стикеров 40 х 30 см на арках 75 вагонах (то есть по одному стикеру в вагоне). Самое дорогое предложение – 900 стикеров на тех же арках 150 вагонов. Базовая стоимость этого пакета равняется 4,788 млн руб.

В столичном метро реклама не размещается с июля прошлого года, когда ГУП «Московский метрополитен» разорвал контракт со своим подрядчиком – компанией «Авто Селл», входившей тогда в автохолдинг «Гема» Александра Геллера. Сейчас задолженность уже бывшего рекламного подрядчика перед метрополитеном превышает 4 млрд руб., но ООО «Авто Селл» в минувшем мае было признано банкротом.

В этом году метрополитен предпринял уже две попытки выбрать нового рекламного партнера. Первая закончилась в марте фиаско, новый аукцион был объявлен в июне, и его организатор – ГУП «Московский метрополитен» – уже дважды переносил его сроки. По последней информации, теперь заявки на участие принимаются по 5 августа, сами торги назначены на 17 августа. Об интересе к ним уже неоднократно заявлял крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor.

Рекламу на наземном общественном транспорте также преследовали неудачи. ГУП «Мосгортранс» из-за неплатежей расторг договор со своим рекламным подрядчиком – компанией «Бульварное кольцо» – еще в январе 2015 года. Попытка выбрать нового рекламного партнера на торгах в прошлом году завершилась провалом, и с конца 2015 года «Мосгортранс» сам занимается продажами рекламы через различных посредников.

Форматы рекламного оформления


Автор: Анна Бойцова, Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>