Volkswagen заплатит $15 млрд за обман в рекламе


Право | 27 Июля 2016 19:07 | 1

Компенсации будут выплачены в рамках дизельного скандала, связанного с занижением показателей выброса вредных веществ

Федеральный окружной суд в Сан-Франциско предварительно одобрил решение о выплате компанией Volkswagen $14,7 млрд в качестве компенсаций в рамках дизельного скандала, передает BBC.

Компенсации будут выплачены покупателям автомобилей Volkswagen, на которых стояло программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ.

Судья Чарлз Брейер заявил, что окончательное решение по этому вопросу будет принято 18 октября.

Volkswagen планирует нанять 250-300 человек, которые займутся исключительно процессом обработки претензий американских потребителей и выплаты им компенсаций. Руководить процессом будут 40 действующих сотрудников американского подразделения - Volkswagen Group of America, заявил в суде юрист компании.

В прошлом году Федеральная торговая комиссия (FTC) США подала иск к Volkswagen, обвинив компанию в обмане потребителей.

Отмечалось, что в рекламе своих дизельных моделей VW вводил в заблуждение потребителей, утверждая, что они не наносят ощутимый вред окружающей среде.

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре 2015 года, после того как американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) выявило, что концерн устанавливал на своих автомобилях с дизельными двигателями компьютерные программы, которые во время проверок занижают показатели выброса вредных веществ. Власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009 по 2015 год.

По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

Помимо одноименного бренда, германскому автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ого (Гость) | 28.07.2016, 10:15
ничего себе их нагнули

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама