Владелец digital-агентства опубликовал фейковый пост о провале своего бизнеса, чтобы привлечь внимание к ребрендингу


AdYummy! | 27 Июля 2016 18:15 | 1

Пока большинство компаний пишет стандартные релизы и рассылает их заинтересованным лицам в надежде привлечь внимание к своим новостям, украинские digital-специалисты решили использовать радикальные методы

Глава одесского digital-агентства Chapps Дмитрий Чута 22 июля написал в Facebook пост о том, что компания закрывается, потому что не получился успешный бизнес. По словам Дмитрия, в социальных сетях всех привыкли писать об успехах, успешных тендерах, довольных клиентах, и никто не пишет о том, как уходят ключевые сотрудники, задерживается зарплата, падает качество и снижается количество запросов. Самому же Дмитрию пришлось продать машину, чтобы хоть как-то выжить, на запуск проектов нет бюджетов, а новые запросы, которые конвертировались бы в нормальные деньги, просто не поступают. Пост собрал много лайков и шеров, Дмитрию сочувствовали и даже предлагали деньги. Но, как выяснило Ain.ua, сообщение оказалось фейком.

На самом деле, все, что написано в посте – в основном неправда. «Половину описанных проблем мы сумели решить в течение полугода, со второй – не сталкивались», – рассказал Дмитрий украинскому изданию. Просто таким образом компания решила привлечь внимание к своему ребрендингу. Через несколько дней глава агентства опубликовал новый пост, в котором поведал итоги эксперимента. В частности, там рассказывалось, что в команде несколько раз переписывали текст сообщения, опасаясь, что никто ему не поверил. Однако в итоге пост собрал много комментариев, стал по-настоящему вирусным и вызвал «фурор в digital-сообществе».

«Такое ощущение, что мы сами того не понимая, вскрыли большую рану, которую многие так тщательно скрывали. Я даже подумал открыть какой-то YouTube-канал, где бы я рассказывал, как мы проходили те или иные сложности», - пишет Дмитрий на своей странице в Facebook. Также он приводит ряд статистики:
- Больше 500 сообщений в личку (в социальных сетях, по почте и sms)
- 90% сообщений содержали ключевые слова (iMac,MacBook,купить, в каком состоянии диван?);
- 2 компании предложили купить Chapps (до обсуждения суммы не дошли);
- 1 пользователь предложил безвозмездно перевести пятизначную сумму в долларах, чтобы компания не закрылась;
- 1 компания предложила взять агентство себе под крыло в холдинг с сохранением бренда и самостоятельности;
- 5 компаний предложили забрать большую часть сотрудников вместе с владельцем;
- 14 предложений о работе лично владельцу агентства в разных уголках планеты;
- 3 человека лично написали, что очень рады закрытию компании;
- 2 новых клиента зашли в агентство;
- 2 предложения от интернет-ресурсов с желанием написать статью, как так получилось;
- 1 предложение от телеканала снять интервью в офисе;
- 1 предложение занять офис в связи с закрытием;
- 3 человека догадались и написали об этом.

Как пишет Ain.ua, только один из клиентов агентства немного встревожился из-за первого поста, но когда понял, что это такой growth hack, перестал волноваться.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 28.07.2016, 10:22
ну что, грамотный ход

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама