Продажи Coca-Cola в России во втором квартале продолжили падать


Маркетинг | 27 Июля 2016 17:22

Прибыль The Coca-Cola Company выросла на 11%, но в России, на Украине и в Белоруссии объемы продаж газировки снизились

Coca-Cola сократила чистую операционную выручку на 5,1%, с $12,16 млрд до $11,54 млрд, говорится в отчетности компании за второй квартал.

Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков выросла на 11% до $3,45 млрд, или 79 центов на акцию. Во втором квартале прошлого года прибыль составила $3,11 млрд.

В секторе Евразия и Африка, к которому отнесли Россию, чистая операционная выручка снизилась на 6% и составила $621 млн. Объемы продаж упали за отчетный период на 1%. При этом в России, на Украине и в Белоруссии падение выражалось в «больших однозначных числах» – от 7 до 9%. Также «просели» Турция, Кавказ и Центральная Азия, но там падение зафиксировано в меньших масштабах.

Чистая прибыль производителя безалкогольных напитков в первом квартале года снизилась на 5%. Компания также отмечала резкое снижение объемов продаж в России, Украине, Беларуси.

По данным AdIndex Data Center, компания Coca-Cola занимает 15 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей 2015 года с бюджетом на продвижение 3 млрд руб.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама