На московский метрополитен снова подали в суд из-за рекламного аукциона


Наружная реклама | 16 Марта 2016 | 3

На московский метрополитен снова подали в суд из-за рекламного аукциона
Две компании, предположительно представлявшие интересы автохолдинга «Гема» на рекламном аукционе столичной подземки, обратились с исковыми заявлениями в Арбитражный суд Москвы в адрес организаторов торгов

Согласно картотеке дел, заявления от ООО «Импульс» и ООО «АВМ+» были зарегистрированы во вторник, 15 марта 2016 года. Причины споров не указаны.

Компания ООО «АВМ+» базируется в поселке Горелово Ломоносовского района Ленинградской области, с 14 января 2016 года ее учредителем, по данным ЕГРЮЛ, является Сергей Романович Паламаровский. В 2006 году он занимал позицию генерального директора  ООО «Аэро-Гема Питер», ранее носившее название ООО «АВМ». А до 13 января 2016 года г-н Паламаровский возглавлял «дочку» «Авто Селла» – ООО «Бизнесинвест».

Второй истец – ООО «Импульс» – зарегистрирован в Одинцовском районе, генеральным директором и учредителем компании с сентября 2015 года является Андрей Сергеевич Максимов, сообщается в ЕГРЮЛ. Офис автохолдинга «Гема» также расположен в Одинцовском районе Московской области.

Как сообщал AdIndex, «Гема» подавала заявку на участие в аукционе столичной подземки, что подтвердила бывший гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган. Однако не известно, от имени какого юридического лица. Ранее представители «Гемы» не ответили на запрос корреспондента AdIndex относительно связи компании с ООО «Импульс» и ООО «АВМ+». Источники AdIndex высказывали предположение, что оба юрлица могли представлять интересы автохолдинга «Гема» Александра Геллера.

Еще один претендент на рекламный контракт московского метрополитена – «Лайса» – намерен судиться с организаторами торгов, рассказал AdIndex гендиректор агентства Армен Газарян.

Кроме того, 1 марта компания ООО «Медиа Партнер» подала в столичный Арбитражный суд иск на ГУП «Московский метрополитен». Первое заседание по делу назначено на 25 апреля.

Вчера, 15 марта, организаторы торгов приняли решение о заключении договора с единственным участником, составившим заявку в соответствии с техническим заданием, – ООО «Экспо Медиа» (структура Russ Outdoor). Пока договор с подрядчиком не может быть заключен, так как Федеральная антимонопольная служба должна рассмотреть по существу жалобы на организаторов аукциона от компаний «Питерстар», «Орион», «Меридиан» и «Лайса Диджитал», обращение последней ФАС приняла к рассмотрению в среду, 16 марта. Заседания по всем жалобам состоятся 17 марта.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 16.03.2016, 15:46
а что им этот суд, там такие суммы крутятся. поэтому васька слушает да ест
xxx (Гость) | 16.03.2016, 18:59
Что значит Лайса намерена судиться с метрополитеном? Лайса уже судится с метро! Лайса судится через "Медиа-партнер", компанию топ-менеджера Лайсы Андрея Кузина. Неужели Кузин подал в суд на метро без разрешения своего босса Армена Газаряна ?
хахаха (Гость) | 17.03.2016, 12:45
Хоспадя ребята, кузин уже давно вне игры. Не будет у Лайсы контракта, не будет!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама