ВТБ24 нашел партнера для размещения интернет-рекламы


Эккаунты | 16 Марта 2016 13:12 | 16

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в интернете в период с марта по декабрь 2016 года

Победителем конкурса стало агентство Nectarin. Deltaplan и интернет-агентство RealWeb не были допущены к участию в тендере.

Одной из причин, по которой Deltaplan было отказано в участии в запросе предложения является то, что компания не входит в топ-15 рейтинга AdIndex по уровню сотрудничества 2015 года в сегментах контекстной рекламы и медийной баннерной рекламы. Агентство также не представило копию лицензии «Сертифицированный партнер Google AdWords».

RealWeb в свою очередь не прислал письма от первичных продавцов рекламы (GPMD, Google Videos, IMHO Vi, Mail.Ru Group), подтверждающие, что предложенный формат роликов является максимальным гарантированным хронометражем. Участник также сильно уменьшил значения минимальных порогов медийных показателей по всем продуктам банка в своем запросе.

Максимальная цена договора достигала 241,28 млн рублей с НДС и агентской комиссией. Nectarin предложил выполнение работ за 219,72 млн рублей, Deltaplan – 211,36 млн рублей, RealWeb – 225,02 млн рублей. Согласно документации, заказчик принял решение заключить договор с агентством Nectarin на сумму 224,68 млн рублей с учетом НДС, из которой предельная стоимость за размещение всех рекламных кампаний составит 219,72 млн рублей, а предельный размер агентского вознаграждения – 4,96 млн рублей.

Чуть позже ВТБ24 и Nectarin провели преддоговорные переговоры по оптимизации финансовых условий заявки. Стороны приняли решение о снижении стоимости за размещение интернет-рекламы до 213,22 млн рублей. Вознаграждение агентства в конечном итоге составит 4,86 млн рублей.

Реклама ВТБ24 будет размещена на площадках Gazprom-Media Digital, в видеосети IMHO Vi, Mail.Ru, через RTB-систему Google DoubleClick Bid Manager и Nativeroll.tv. Native video появятся на сайтах РБК, Forbes.ru, Kommersant.ru и других изданий.

Как сообщается в официальной отчетности банка по МСФО, в первой половине 2015 года ВТБ24 потратил на рекламу и маркетинг 909 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Бугага (Гость) | 16.03.2016, 14:25
Бедный ВТБ24... Сейчас парни из Нектарина будут судорожно соображать, что делать с этой победой)) Они же немощные, а условия ВТБ24 - скотские. Ни один сетевик не решился подписаться под предложенными банком условиями, а вот нектарин, со стальным сфинктером, жжет напалмом. Ждем скандалов и судов по результатам РК.
Гость (Гость) | 16.03.2016, 15:22
Дима?
маркетолог (Гость) | 16.03.2016, 18:26
мда, не могут некоторые люди завидовать молча. "насрать в каменты" под ником "бауагага" может каждый.
;p (Гость) | 17.03.2016, 09:31
Петя умный. Будь как Петя.
Бугай (Гость) | 16.03.2016, 15:01
о да)) ВТБ24 знает толк в извращениях)))
Конкурент (Гость) | 16.03.2016, 17:43
Поздравляю Нектарин с победой! Ну посмотрим парни на Ваш результат.
Граф (Гость) | 16.03.2016, 18:25
Всех с победой, мужики! Петис, красава нереальный просто!!!
я плакал (Гость) | 16.03.2016, 20:57
Мне интересно, как они условия будут получать, ведь никто не даст. я бы на месте ВТБ 24 провел расследование и запросил официальные письма с подтверждением условий от селлеров и медиа поставщиков. И еще закрадывается вопрос, как ВТБ 24, крупнейший банк в стране, проводит тендер, что крупнейших закупщиков рекламы нет даже в участниках?
Ас (Гость) | 16.03.2016, 21:41
RealWeb по обороту один из крупнейших, в топ 10 входит
Завистник? :) (Гость) | 16.03.2016, 21:46
Можете назвать завистником, но что-то с трудом верится, что Нектарин предложит условия лучше чем Group M или там VivaKi. Где последние кстати? Не допустили по причине неправославности?
Гость (Гость) | 16.03.2016, 22:05
Вы даже себе не представляете какие там были задачи... Если кто-то это взял, счастья им, и сил выжить. Не могли никакие Ваваки и тд. участвовать в истории. Отбирали только тех, кто может делать контекст профессионально и медийку на выдачу банковских продуктов. Какие виваки?) Зависть слепит. Нектарину удачи)) ВТБ24 отожмет все соки.
Гость (Гость) | 16.03.2016, 23:19
Ни одно из перформанс агентств, которые отлично умеют делать контекст не пошли в этот тендер. Такие нерыночных условия были и задачи за гранью. Даже агентство, которое вело в этом году и знало все цифры не пошло в тендер. А Нектарин не удивил. Подкрутят если что.
Олд старс (Гость) | 17.03.2016, 09:35
Половина перфоманс агентств этих ваших о которых вы говорите - сидит в подрядчиках у сетевиков.
Король (Гость) | 17.03.2016, 10:06
Так о том и речь, что и сетевые агенства не пошли в этот тендер. Тем более когда подряд на подряде, то оба агентства хотят заработать, в итоге клиенту выходит дороже.
бывший (Гость) | 17.03.2016, 10:39
Ну и идиоты те агентства, что сидят на подряде у сетевиков. Кормят тунеядцев. Русский банк с русским агентством без сетевых заскоков всегда смогут все сделать качественнее, особенно в перформанс. Крошечному ленивому мозгу сетевого экаунта сам подход перформанс-кампании не под силу! И ВТБ24 давно это понял, не первый выбирают наше и независимое. Дороже:) ВТБ24 и дороже- это не про них. Жесть как она есть - это про них, пожил с ними... и я из перфоманс. Очень не завидую Нектарину. И всем кто тут потек от зависти рекомендую расслабиться.
Гость (Гость) | 17.03.2016, 00:00
Ну если все перепугались, а Нектарин нет, то мужики молодцы. Герцик, респект!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама