ВТБ24 нашел партнера для размещения интернет-рекламы


Эккаунты | 16 Марта 2016 13:12 | 16

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в интернете в период с марта по декабрь 2016 года

Победителем конкурса стало агентство Nectarin. Deltaplan и интернет-агентство RealWeb не были допущены к участию в тендере.

Одной из причин, по которой Deltaplan было отказано в участии в запросе предложения является то, что компания не входит в топ-15 рейтинга AdIndex по уровню сотрудничества 2015 года в сегментах контекстной рекламы и медийной баннерной рекламы. Агентство также не представило копию лицензии «Сертифицированный партнер Google AdWords».

RealWeb в свою очередь не прислал письма от первичных продавцов рекламы (GPMD, Google Videos, IMHO Vi, Mail.Ru Group), подтверждающие, что предложенный формат роликов является максимальным гарантированным хронометражем. Участник также сильно уменьшил значения минимальных порогов медийных показателей по всем продуктам банка в своем запросе.

Максимальная цена договора достигала 241,28 млн рублей с НДС и агентской комиссией. Nectarin предложил выполнение работ за 219,72 млн рублей, Deltaplan – 211,36 млн рублей, RealWeb – 225,02 млн рублей. Согласно документации, заказчик принял решение заключить договор с агентством Nectarin на сумму 224,68 млн рублей с учетом НДС, из которой предельная стоимость за размещение всех рекламных кампаний составит 219,72 млн рублей, а предельный размер агентского вознаграждения – 4,96 млн рублей.

Чуть позже ВТБ24 и Nectarin провели преддоговорные переговоры по оптимизации финансовых условий заявки. Стороны приняли решение о снижении стоимости за размещение интернет-рекламы до 213,22 млн рублей. Вознаграждение агентства в конечном итоге составит 4,86 млн рублей.

Реклама ВТБ24 будет размещена на площадках Gazprom-Media Digital, в видеосети IMHO Vi, Mail.Ru, через RTB-систему Google DoubleClick Bid Manager и Nativeroll.tv. Native video появятся на сайтах РБК, Forbes.ru, Kommersant.ru и других изданий.

Как сообщается в официальной отчетности банка по МСФО, в первой половине 2015 года ВТБ24 потратил на рекламу и маркетинг 909 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама