16 Марта 2016 | 13:12

ВТБ24 нашел партнера для размещения интернет-рекламы

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в интернете в период с марта по декабрь 2016 года

Картинка ВТБ24 нашел партнера для размещения интернет-рекламы

Победителем конкурса стало агентство Nectarin. Deltaplan и интернет-агентство RealWeb не были допущены к участию в тендере.

Одной из причин, по которой Deltaplan было отказано в участии в запросе предложения является то, что компания не входит в топ-15 рейтинга AdIndex по уровню сотрудничества 2015 года в сегментах контекстной рекламы и медийной баннерной рекламы. Агентство также не представило копию лицензии «Сертифицированный партнер Google AdWords».

RealWeb в свою очередь не прислал письма от первичных продавцов рекламы (GPMD, Google Videos, IMHO Vi, Mail.Ru Group), подтверждающие, что предложенный формат роликов является максимальным гарантированным хронометражем. Участник также сильно уменьшил значения минимальных порогов медийных показателей по всем продуктам банка в своем запросе.

Максимальная цена договора достигала 241,28 млн рублей с НДС и агентской комиссией. Nectarin предложил выполнение работ за 219,72 млн рублей, Deltaplan – 211,36 млн рублей, RealWeb – 225,02 млн рублей. Согласно документации, заказчик принял решение заключить договор с агентством Nectarin на сумму 224,68 млн рублей с учетом НДС, из которой предельная стоимость за размещение всех рекламных кампаний составит 219,72 млн рублей, а предельный размер агентского вознаграждения – 4,96 млн рублей.

Чуть позже ВТБ24 и Nectarin провели преддоговорные переговоры по оптимизации финансовых условий заявки. Стороны приняли решение о снижении стоимости за размещение интернет-рекламы до 213,22 млн рублей. Вознаграждение агентства в конечном итоге составит 4,86 млн рублей.

Реклама ВТБ24 будет размещена на площадках Gazprom-Media Digital, в видеосети IMHO Vi, Mail.Ru, через RTB-систему Google DoubleClick Bid Manager и Nativeroll.tv. Native video появятся на сайтах РБК, Forbes.ru, Kommersant.ru и других изданий.

Как сообщается в официальной отчетности банка по МСФО, в первой половине 2015 года ВТБ24 потратил на рекламу и маркетинг 909 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.