Эпикфейл: Nikon в собственной рекламе по ошибке использовал камеру конкурента


AdYummy! | 16 Марта 2016 15:39 | 4

Компания Nikon, желая прорекламировать качество своих линз и богатую историю, использовала изображение фотокамеры конкурента

На ошибку в рекламе, которая появилась в Белфасте, в Северной Ирландии, обратил внимание фотограф Дэвид Макдональд. На постере были изображены фотокамера и очки, надпись гласила: «Я вижу наше наследие сквозь линзы Nikon». Однако, как выяснили эксперты PetaPixel, фотоаппарат принадлежал другому бренду – Fujifilm, модель X100.

 

Это уже не первый фотошоп-провал Nikon в этом году. В конце января сингапурское отделение компании объявило на своей странице в Facebook победителя фотоконкурса Nikon Captures. В рамках соревнования каждую неделю компания награждала дорожным чемоданом автора лучшего необычного снимка окружающего мира, сделанного в монохромном режиме. Одним из таких победителей стал сингапурец Чай Ю Вэй, однако фотографы тут же усомнились в подлинности кадра – они обнаружили на фото искажения вокруг самолета, самой вероятной причиной которых можно считать использование фоторедактора. В итоге Nikon пришлось извиняться за неудачное награждение.

Эпикфейл: Nikon в собственной рекламе по ошибке использовал камеру конкурента


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 16.03.2016, 16:04
странная история. а куда бренд-менеджеры смотрели?
R2D2 (Гость) | 16.03.2016, 16:26
через розовые очки. для них все камеры на одно лицо
Maria (Гость) | 16.03.2016, 16:26
Не думаю, что это ошибка (какая волна пошла, от простой "правильной рекламы не было бы такого эффекта, а бренда конкурента нигде не видно, только Никон и застолбится в головах). А если и ошибка, то гениальная! Больше бы таких ошибок каждому рекламщику/ позиционировщику )
Неизвестен (Гость) | 16.03.2016, 18:05
Большие бренды не делают такой дешевый PR, им гордость не позволяет. Если общались с ирландцами, то знаете какие это в массе своей раздолбаи. Так что "ляпнуть" могли именно в силу национальных особенностей культуры производства))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама