«Любятово» запустила кампанию в помощь детям


Пресс-релизы | 16 Марта 2016 16:12

Бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» запускает кампанию «Помоги от всего сердца детям»

В рамках кампании каждый может совершить доброе дело и поделиться частичкой своей теплоты и заботы. Цель акции «Любятово» – помочь детям в трудной жизненной ситуации. Дети – это искренность и любовь в чистом виде. Они помогают, сопереживают и совершают добрые дела, даже не задумываясь об этом. Иногда и взрослым стоит поучиться у детей искреннему желанию помочь ближнему, чтобы сделать мир немного лучше. Ведь, к сожалению, порой дети сами нуждаются в нашей помощи. Цветы жизни могут вырасти только тогда, когда они окружены теплом и заботой взрослых.

Каждая покупка продукции «Любятово» с пометкой «Помоги от всего сердца детям», совершенная в период с 1 марта по 30 апреля, дает возможность произвести дополнительную продукцию, которая будет направлена в благотворительные фонды. Партнеры акции Фонд Продовольствия «Русь» и Служба помощи «Милосердие» передадут продукты более 50 000 нуждающихся детей со всех уголков России. Среди них – дети из нуждающихся семей, дети из детских домов и других социальных учреждений.  В период кампании на сайтах lubyatovo.ru и foodbankrus.ru можно увидеть, скольким детям уже была оказана помощь. 

«Мы наблюдаем, что количество запросов на получение нашей помощи растет, - рассказывает президент Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько. И это неудивительно, ведь по официальным данным в России на данный момент численность бедных выросла до 22 млн. человек. Каждый, кто покупает продукты Любятово с марта до конца апреля, вносит свою лепту и помогает нам получить от производителя больше еды».

Для этой акции также выпущен новый постный продукт – сдобное печенье «Лимон и мята». Печенье создано только из растительных ингредиентов и отличается рассыпчатой текстурой и освежающим вкусом.

Благотворительные кампании проводятся брендом «Любятово» с 2013 года ежегодно. В 2015 году благодаря такой доброй акции было произведено и передано 5 000 000 порций завтраков для более чем 33 000 российских семей в трудной жизненной ситуации.

 

 «Любятово» запустила кампанию в помощь детям

 

 «Любятово» запустила кампанию в помощь детям

 

 «Любятово» запустила кампанию в помощь детям

 «Любятово» запустила кампанию в помощь детям

 

 «Любятово» запустила кампанию в помощь детям

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама