16 Марта 2016 | 16:12

«Любятово» запустила кампанию в помощь детям

Бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» запускает кампанию «Помоги от всего сердца детям»

В рамках кампании каждый может совершить доброе дело и поделиться частичкой своей теплоты и заботы. Цель акции «Любятово» – помочь детям в трудной жизненной ситуации. Дети – это искренность и любовь в чистом виде. Они помогают, сопереживают и совершают добрые дела, даже не задумываясь об этом. Иногда и взрослым стоит поучиться у детей искреннему желанию помочь ближнему, чтобы сделать мир немного лучше. Ведь, к сожалению, порой дети сами нуждаются в нашей помощи. Цветы жизни могут вырасти только тогда, когда они окружены теплом и заботой взрослых.

Каждая покупка продукции «Любятово» с пометкой «Помоги от всего сердца детям», совершенная в период с 1 марта по 30 апреля, дает возможность произвести дополнительную продукцию, которая будет направлена в благотворительные фонды. Партнеры акции Фонд Продовольствия «Русь» и Служба помощи «Милосердие» передадут продукты более 50 000 нуждающихся детей со всех уголков России. Среди них – дети из нуждающихся семей, дети из детских домов и других социальных учреждений.  В период кампании на сайтах lubyatovo.ru и foodbankrus.ru можно увидеть, скольким детям уже была оказана помощь. 

«Мы наблюдаем, что количество запросов на получение нашей помощи растет, - рассказывает президент Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько. И это неудивительно, ведь по официальным данным в России на данный момент численность бедных выросла до 22 млн. человек. Каждый, кто покупает продукты Любятово с марта до конца апреля, вносит свою лепту и помогает нам получить от производителя больше еды».

Для этой акции также выпущен новый постный продукт – сдобное печенье «Лимон и мята». Печенье создано только из растительных ингредиентов и отличается рассыпчатой текстурой и освежающим вкусом.

Благотворительные кампании проводятся брендом «Любятово» с 2013 года ежегодно. В 2015 году благодаря такой доброй акции было произведено и передано 5 000 000 порций завтраков для более чем 33 000 российских семей в трудной жизненной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.