«Одноклассники» запустили продвижение постов на мобильных устройствах
Соцсеть запускает мобильный формат продвижения постов. Теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта
Новый формат позволит рекламодателям увеличивать охват сообщений, вовлечь пользователя вне зависимости от используемого устройства и с кросс-частотой, говорится в сообщении соцсети. По словам Семена Боярского, менеджера по развитию «Одноклассников», соцсеть делает ставку на развитие кроссплатформенных форматов и планирует привести к этому стандарту весь инвентарь.
По внутренним данным соцсети, на февраль 2016 года мобильная аудитория «Одноклассников» составляла 60% дневной аудитории. При этом более 33% пользуются только мобильным устройствами. Новый формат доступен через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.
Кроме того, соцсеть полностью поддерживает механизм
deeplinks для Android–устройств.
«Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю
перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения
рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном
креативе», - говорит Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным
технологиям Mail.Ru Group.