«Мосгортранс» снова проиграл в судебном споре с «Бульварным кольцом»


Наружная реклама | 27 Октября 2015

«Мосгортранс» снова проиграл в судебном споре с «Бульварным кольцом»
ГУП «Мосгортранс» не нашло поддержку в 9 арбитражном апелляционном суде Москвы и оставил в силе решение арбитражного суда столицы, обязавшего предприятие выплатить агентству «Бульварное кольцо» почти 444 млн руб

«Бульварное кольцо» стало победителем торгов, которые «Мосгортранс» провёл 5 мая 2011 г. При стартовой цене контракта в 442,22 млн руб. за пять лет агентство предложило почти 2,2 млрд руб. Согласно тендерной документации, победитель аукциона за первый год работы должен перечислить «Мосгортрансу» 13% суммы контракта, за второй – 16%, за третий – 20%, за четвёртый – 24% и за пятый – 27%.

Сразу после торгов эксперты ooh-рынка говорили о том, что итоги аукциона экономически необоснованны, а требования к размещению рекламы предельно жёсткие. Позже «Бульварное кольцо» попросило пересмотреть условия контракта. Но департамент СМИ и рекламы Москвы не согласился с этим. «Мосгортранс» пообещал выделять необходимое количество ТС из числа старого парка. Позже технические проблемы с размещением на новых автобусах были решены.

В январе прошлого года ГУП подало иск к агентству в Арбитражный суд Москвы на сумму в 349 млн руб. Тогда в ситуацию вмешался департамент СМИ и рекламы, и «Бульварное кольцо» продолжило работу в качестве рекламного подрядчика «Мосгортранса». Однако в декабре 2014 г. тогдашний руководитель ведомства Владимир Черников, выступая на конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность», организованной журналом Outdoor Media, сообщил, что у агентства вновь могут возникнуть проблемы с платежами.

Напомним, в январе ГУП «Мосгортранс» разорвало договор с «Бульварным кольцом», размещавшим рекламу на наземном общественном транспорте в столице (около 5 тыс. автобусов, 1,1 тыс. троллейбусов и 700 трамваев). Действие контракта прекращено «по причине недобросовестного исполнения условий и обязательств». Кроме того, «Мосгортранс» подал в Арбитражный суд Москвы иск к агентству почти на 469,8 млн руб.

В свою очередь «Бульварное кольцо» подало встречный иск на 435 млн руб. В агентстве настаивали на том, что ГУП предоставило ему под размещение рекламы меньшее количество ТС, чем было оговорено ранее. С учётом процентов сумма иска агентства увеличилась почти до 444 млн руб.

Арбитражный суд Москвы встал на сторону агентства, поскольку предприятие не смогло предоставить никаких доказательств того, что предоставило «Бульварному кольцу» услуги в большем объёме, чем тот заявил на суде. «Мосгортранс» не согласился с этим решением и пода апелляцию. Однако 9 арбитражный апелляционный суд Москвы оставил решение предыдущего суда без изменения, а жалобу ГУП без удовлетворения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>