Московский патруль «Мишлен»: смените колеса или познакомитесь с грузовиком поближе
В Москве стартовала рекламная кампания бренда Michelin, в рамках которой по столичным дорогам стали курсировать две ярко забрендированные гримерки-трейлера. На задних дверях машин смонтированы интерактивные экраны, а также камеры слежения. С их помощью осуществляется основная коммуникация с участниками дорожного движения
Водителей автомобилей, едущих по одной полосе вслед за гримеркой-трейлером ждет сюрприз: персональное сообщение от «Мишлен». В шуточной форме с владельцем машины знакомятся, выводя сообщения на экран. Постепенно развивая диалог и заигрывая, «Зимний патруль» предупреждает о наступающих холодах и необходимости «переобуться». Выглядит это примерно так: «Дорогой друг на Infiniti. Если вы видите эту строчку, значит у вас хорошее зрение и мы почти рядом. А скоро вы сможете разглядеть даже текстуру грузовика, если не смените свои колеса. Срочно переобуйтесь в зимние шины!».
Гримерки-трейлеры будут ездить по московским дорогам в течение двух ближайших недель с 10.00 до 20.00 по следующим маршрутам: внешняя и внутренняя сторона ТТК и Садового кольца, центр Москвы, Ленинградское и Волоколамское шоссе, МКАД и другие основные магистрали города.
Как сообщили Adindex.ru в пресс-службе Michelin, вся дальнейшая коммуникация строится с целевой аудиторией только через digital-медиа: официальный сайт бренда www.michelin.ru, страницу в Facebook, канал на Youtube и промо-сайт, специально разработанный под акцию «Зимний патруль» - winterpatrol.michelin.ru. В этой коммуникации «Мишлен» напоминает водителям о необходимости подготовиться к зиме заранее и поменять летние шины на зимние до выпадения первого серьезного снега и гололеда. На официальной странице бренда в Facebook каждый желающий сможет зарегистрироваться и предложить свой собственный пункт Манифеста Зимнего патруля Michelin к двум уже существующим пунктам: «Все участники движения – коллеги, а не конкуренты» и «Не делай ошибок, но будь готов к ошибкам других». Участник, набравший максимальное количество голосов за самый креативный вариант патруля, получит в подарок комплект зимних шин от производителя.
Рекламная коммуникация разработана агентством MEС.
Состав команды проекта:
MEC Access
Michelin
Видеопродакшен: Soija Media
Машины предоставлены компанией «Кинодоктор»