23 Октября 2015 | 18:52

Московский патруль «Мишлен»: смените колеса или познакомитесь с грузовиком поближе

В Москве стартовала рекламная кампания бренда Michelin, в рамках которой по столичным дорогам стали курсировать две ярко забрендированные гримерки-трейлера. На задних дверях машин смонтированы интерактивные экраны, а также камеры слежения. С их помощью осуществляется основная коммуникация с участниками дорожного движения

Картинка Московский патруль «Мишлен»: смените колеса или познакомитесь с грузовиком поближе

Водителей автомобилей, едущих по одной полосе вслед за гримеркой-трейлером ждет сюрприз: персональное сообщение от «Мишлен». В шуточной форме с владельцем машины знакомятся, выводя сообщения на экран. Постепенно развивая диалог и заигрывая, «Зимний патруль» предупреждает о наступающих холодах и необходимости «переобуться». Выглядит это примерно так: «Дорогой друг на  Infiniti. Если вы видите эту строчку, значит у вас хорошее зрение и мы почти рядом. А скоро вы сможете разглядеть даже текстуру грузовика, если не смените свои колеса. Срочно переобуйтесь в зимние шины!».

Гримерки-трейлеры будут ездить по московским дорогам в течение двух ближайших недель с 10.00 до 20.00 по следующим маршрутам: внешняя и внутренняя сторона ТТК и Садового кольца, центр Москвы, Ленинградское и Волоколамское шоссе, МКАД и другие основные магистрали города.

Как сообщили Adindex.ru в пресс-службе Michelin, вся дальнейшая коммуникация строится с целевой аудиторией только через digital-медиа: официальный сайт бренда www.michelin.ru, страницу в Facebook, канал на Youtube и промо-сайт, специально разработанный под акцию «Зимний патруль» -  winterpatrol.michelin.ru.  В этой коммуникации «Мишлен» напоминает водителям о необходимости подготовиться к зиме заранее и поменять летние шины на зимние до выпадения первого серьезного снега и гололеда.  На официальной странице бренда в Facebook каждый желающий сможет зарегистрироваться и предложить свой собственный пункт Манифеста Зимнего патруля Michelin к двум уже существующим пунктам: «Все участники движения – коллеги, а не конкуренты» и «Не делай ошибок, но будь готов к ошибкам других». Участник, набравший максимальное количество голосов за самый креативный вариант патруля, получит в подарок комплект зимних шин от производителя.

Рекламная коммуникация разработана агентством MEС.

Состав команды проекта:
MEC Access 
Michelin
Видеопродакшен:  Soija Media
Машины предоставлены компанией «Кинодоктор»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.