Delivery Club и Аркадий Новиков откроют в Москве заведения dark kitchen


Offtop | 09 Сентября 2019 07:50

Всего планируется запустить 24 ресторана, которые будут готовить блюда исключительно для доставки

Совместные фабрики-кухни (ориентированные исключительно на доставку) ресторатора Аркадия Новикова и Delivery Club откроются в столице в октябре. Об этом «Ведомостям» рассказали представители компаний.

Новиков сообщил, что его интересы будет представлять Антон Пинский (партнер по ресторанным проектам «Авокадо квин», «Краббер» и «Колбасный цех»).

В рамках тестирования формата откроют три заведения dark kitchen — у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская». До конца 2019 г. запустят еще три фабрики-кухни, всего планируется открыть 24 заведения.

Ранее сообщалось, что Delivery Club вложила в формат dark kitchen 600–900 млн руб. в 2018 г. Открывать собственные фабрики-кухни планировалось в спальных районах Москвы. За участие в проекте партнеры будут платить сервису комиссию с заказа. Сейчас для ресторанов-партнеров Delivery Club она составляет 20% (если сервис сам занимается доставкой — 35%). В случае с dark kitchen комиссия ожидается выше.

Такой формат набирает все большую популярность. Ранее об открытии заведений dark kitchen заявляли McDonald’s и «Росинтер».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама