01 Декабря 2017 | 09:07

Delivery Club инвестирует в площадки для производства еды под доставку

Компания может вложить в формат dark kitchens 600–900 млн руб. до конца 2018 г.

Картинка Delivery Club инвестирует в площадки для производства еды под доставку

Delivery Club инвестирует в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы, пишет «Коммерсантъ». На этих площадках известные рестораны будут работать только в формате dark kitchens, то есть исключительно под доставку. За участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. В случае с dark kitchens комиссия ожидается выше, ее размер не уточняется.

В компании отмечают, что открытие ресторанов в таком формате позволит решить логистические проблемы и расширить предложение на окраинах.

Объем инвестиций в проект dark kitchens в компании не раскрывают. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер рассказал «Коммерсанту», что оценивает вложения, необходимые для открытия одной кухни, в 40–60 млн руб. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600–900 млн руб. до конца 2018 г.

Delivery Club входит в Mail.ru Group, которая купила сервис у группы Foodpanda в ноябре 2016 г. за $100 млн. По данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит издание, в 2016 г. выручка ООО «Деливери Клаб» увеличилась на 37%, до 623,3 млн руб., чистый убыток снизился почти вчетверо — до 66,9 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru