Delivery Club инвестирует в площадки для производства еды под доставку


Маркетинг | 01 Декабря 2017 09:07

Компания может вложить в формат dark kitchens 600–900 млн руб. до конца 2018 г.

Delivery Club инвестирует в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы, пишет «Коммерсантъ». На этих площадках известные рестораны будут работать только в формате dark kitchens, то есть исключительно под доставку. За участие в проекте партнеры Delivery Club будут делиться с ними комиссией с заказа. Сейчас стандартная комиссия для ресторанов, размещающихся на Delivery Club, составляет 20%, а если Delivery Club сам занимается доставкой — 35%. В случае с dark kitchens комиссия ожидается выше, ее размер не уточняется.

В компании отмечают, что открытие ресторанов в таком формате позволит решить логистические проблемы и расширить предложение на окраинах.

Объем инвестиций в проект dark kitchens в компании не раскрывают. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер рассказал «Коммерсанту», что оценивает вложения, необходимые для открытия одной кухни, в 40–60 млн руб. Таким образом, компания может инвестировать в этот формат 600–900 млн руб. до конца 2018 г.

Delivery Club входит в Mail.ru Group, которая купила сервис у группы Foodpanda в ноябре 2016 г. за $100 млн. По данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит издание, в 2016 г. выручка ООО «Деливери Клаб» увеличилась на 37%, до 623,3 млн руб., чистый убыток снизился почти вчетверо — до 66,9 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама