«Московский кредитный банк» объявил о поиске медиапартнера на 2018 — 2019 годы


Эккаунты | 30 Ноября 2017 18:39

На конкурс выставлено пять лотов, регистрация открыта до 7 декабря

«Московский кредитный банк» (МКБ) разыграет среди участников тендера пять лотов: размещение на региональном телевидении, наружная реклама в Москве и Московской области, медийная реклама в интернете, на радио и в прессе, сообщается в пресс-релизе компании.

Участие могут принять агентства, которые специализируются в сфере стратегического медиа-планирования и размещения рекламы, гласит тендерная документация. При этом компания должна существовать на рынке не менее пяти лет. Минимальный товарооборот участника – 5 млрд руб. по данным AdIndex и Sostav.ru. В обоих рейтингах компания должна входить в топ-15 или быть трехлетним партнером МКБ. Также обязательное требование — быть подписчиком ComCon TGI в последние пять лет. Участники должны предоставить банку фиксированные цены на весь срок действия договора — с 1 февраля 2018 по 31 января 2019 г.

От одной медиагруппы заявку может подать только одно агентство на любое количество лотов. Регистрация продлится до 8 декабря 2017 г., итоги подведут 18 января. Предпочтение отдадут участнику, который смогут предоставить отсрочку платежа, будет обладать высокой репутацией на рынке и запросит наименьшую цену при лучшем качестве. При прочих равных условиях, победителем станет участник с расчетным счетом в «Московском кредитном банке».

Расходы «Московского кредитного банка» на рекламу и развитие бизнеса с января по сентябрь 2017 года выросли на 113% к прошлому году и достигли 719 млн руб., согласно отчету компании по МСФО. В третьем квартале бюджет составил 303 млн руб. против 426 млн руб. за аналогичный период прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама