Российские боты вошли в топ-50 влиятельных персон года рейтинга Bloomberg


AdYummy! | 30 Ноября 2017 18:06

Они попали в раздел «политика» вместе с кронпринцем Саудовской Аравии Мохаммедом бин Салманом и другими политическими деятелями

В опубликованный сегодня, 30 ноября, рейтинг агентства Bloomberg попали лица, оказавшие в уходящем году наибольшее влияние на многие области жизни – политику, бизнес, технологии, шоу-бизнес и финансы. В секторе «политика», кроме таких громких деятелей как американский республиканец Скотт Прюитт и кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман, можно увидеть неожиданное пополнение в виде странного персонажа.  

Лица у персонажа нет, вернее, оно скрыто в тени, а вместо имени стоит «русская сеть ботов». В резюме «влиятельной персоны» объясняется, что вопрос о вмешательстве России в президенские выборы 2016 г. возник относительно недавно. В конце октября Facebook Inc. раскрыла Конгрессу США, что российские агенты заплатили $100 тыс. за продвижение более чем 3000 страниц в Facebook и Instagram, где было опубликовано около 80 000 материалов. Twitter Inc., которая сначала определила 201 учетную запись, связанную с кампанией в Facebook, затем расширила показатели до 2,752.

В Facebook признали, что записи поддельных аккаунтов, связанных с Россией, охватили 126 млн человек с июня 2015 года по август 2017 года, что показало глубину информационной кампании, проводимой через социальные сети в США.

Кроме президенских выборов, российский ботнет обвиняется во влиянии и на другие политические области, например, на вопросы иммиграции и права чернокожего населения.

Российские боты вошли в топ-50 влиятельных персон года рейтинга Bloomberg


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама