Во «ВКонтакте» появился динамический ретаргетинг
Компании смогут автоматически таргетировать рекламу персонально на каждого пользователя
«ВКонтакте» выпустила инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя, говорится в пресс-релизе компании.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель «ВКонтакте» и настроить отслеживание целевых действий. «Система найдет пользователей, которые совершали такие действия на сайте рекламодателя – например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от нее в последний момент», - говорится в сообщении соцсети.
В рекламном кабинете необходимо создать шаблон объявления с каруселью из 3-10 карточек. В результате каждый пользователь увидит индивидуальную рекламу с товарами, которые интересны именно ему.