30 Ноября 2017 | 17:20

Во «ВКонтакте» появился динамический ретаргетинг

Компании смогут автоматически таргетировать рекламу персонально на каждого пользователя

Картинка Во «ВКонтакте» появился динамический ретаргетинг

«ВКонтакте» выпустила инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя, говорится в пресс-релизе компании.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель «ВКонтакте» и настроить отслеживание целевых действий. «Система найдет пользователей, которые совершали такие действия на сайте рекламодателя – например, просмотрели страницу в каталоге или добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от нее в последний момент», - говорится в сообщении соцсети.

В рекламном кабинете необходимо создать шаблон объявления с каруселью из 3-10 карточек. В результате каждый пользователь увидит индивидуальную рекламу с товарами, которые интересны именно ему.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.