20 Мая 2019 | 03:35

McDonald’s откроет ориентированные только на доставку рестораны

Интерес к этому формату объясняется ростом у сети числа заказов через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club

Картинка McDonald’s откроет ориентированные только на доставку рестораны

McDonald’s рассматривает возможность открытия в России ресторанов нового формата dark kitchen — ориентированных только на доставку. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке недвижимости.

Гендиректор российского McDonald’s Марк Карена заявил, что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen. При этом он добавил, что в ряде ресторанов сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.

Интерес к формату dark kitchen объясняется ростом числа заказов McDonald’s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald’s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков.

По данным Nielsen, две трети россиян постепенно отказываются от похода в рестораны и начинают чаще заказывать еду онлайн.

McDonald’s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более чем 660 ресторанами, в течение 2019 г. планируется открытие еще около 60 заведений. В Euromonitor International оценивают долю McDonald’s на российском рынке быстрого питания примерно в 23% (по итогам 2018 г.).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.