McDonald’s откроет ориентированные только на доставку рестораны
Интерес к этому формату объясняется ростом у сети числа заказов через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club
McDonald’s рассматривает возможность открытия в России ресторанов нового формата dark kitchen — ориентированных только на доставку. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке недвижимости.
Гендиректор российского McDonald’s Марк Карена заявил, что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen. При этом он добавил, что в ряде ресторанов сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.
Интерес к формату dark kitchen объясняется ростом числа заказов McDonald’s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald’s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков.
По данным Nielsen, две трети россиян постепенно отказываются от похода в рестораны и начинают чаще заказывать еду онлайн.
McDonald’s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более чем 660 ресторанами, в течение 2019 г. планируется открытие еще около 60 заведений. В Euromonitor International оценивают долю McDonald’s на российском рынке быстрого питания примерно в 23% (по итогам 2018 г.).