ТНТ судится за бренд «Универ»


Медиа | 20 Мая 2019 02:59

Телеканал судится с производителем овощных консервов, которому этот товарный знак достался в наследство

Телеканал ТНТ судится с консервным заводом Евгения Ищенко за права на товарный знак «Универ». Сериал с таким названием шел на ТНТ, но производитель консервов зарегистрировал бренд раньше, пишет газета «Коммерсантъ».

Ранее товарным знаком «Универ» владела компания «Западный мост», а в 2018 г. права перешли к ООО «Мегаполис». Это решение Роспатента ТНТ и пытается оспорить.

«Мегаполис» управляет волгоградским заводом, который выпускает овощные консервы под брендами «Дары огородников» и «Усадьба атамана». Основной его собственник — Евгений Ищенко, в прошлом депутат Госдумы и мэр Волгограда.

Компания «Западный мост» была представительством украинского завода «Универ», который выпускал овощные консервы под брендом Univer Family. «Но дела у компании пошли плохо, мы выкупили у нее оборудование завода, с другими активами получили и товарный знак, зарегистрировали его в Роспатенте», — рассказал газете гендиректор «Мегаполиса» Владислав Минаев. Завод пока не выпускает под этим брендом продукцию, но и уступать товарный знак не намерен. На предварительном рассмотрении ТНТ утверждал, что он давно использует этот товарный знак, поэтому имеет больше прав на него, говорит он.

Бывший учредитель «Западного моста» и представитель завода «Мегаполис» Виктор Голинка говорит, что товарный знак был зарегистрирован еще до сериала ТНТ, которому «теперь это начало мешать». ТНТ ранее обращался по поводу товарного знака, говорит господин Голинка, бренд «Универ» якобы хотели использовать для продажи пиццы, но дальше переговоров стороны не продвинулись.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама