X5 Retail Group займется производством касс самообслуживания


Offtop | 28 Августа 2019 05:56

Собственная разработка обойдется дешевле, чем контракт со сторонней компанией

X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) займется производством касс самообслуживания. Об этом газете «Ведомости» рассказал представитель группы.

Компания разработала собственные устройства и программное обеспечение. Аппараты оснащены мультитач-экраном, 2D-сканером для распознавания штрихкодов, стереодинамиками, микрофоном для звуковых приложений и голосовых сервисов, 3D-камерой и проч. Интерфейс — как и у аналогичных устройств самообслуживания в заведениях фастфуда.

Кассы собственной разработки уже тестируются в 11 московских магазинах у дома «Пятерочка». После завершения тестов и отладки они будут доступны во всех сетях Х5, пояснил представитель ритейлера.

В июне 2018 г. сеть «Пятерочка» заявила о запуске в своих магазинах аппаратов самообслуживания «Выручай-касса». Они рассчитаны на самостоятельную оплату и оборудованы голосовым интерфейсом, поддерживающим английский, русский и китайский языки. Таким образом ритейлер намерен сократить очереди в час пик и помочь с покупками как иностранцам, так и пенсионерам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама