28 Августа 2019 | 06:29

Роскомнадзор проводит отбор национального измерителя телеаудитории

Трехлетний контракт с нынешним исполнителем — компанией Mediascope — подходит к концу

Картинка Роскомнадзор проводит отбор национального измерителя телеаудитории

Роскомнадзор проведет отбор компании для проведения исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач). Об этом сообщается на сайте ведомства.

Заседание специальной комиссии по отбору состоится 20 ноября 2019 г. Для участия претендентам необходимо представить документы в Роскомнадзор. Заявки на участие принимаются по 23 сентября 2019 г. включительно.

К участию не допускаются иностранные государства, международные организации, организации, находящиеся под контролем иностранных государств или международных организаций, иностранные юридические лица, российские юридические лица, доля иностранного участия в уставном капитале которых составляет более 20%.

В начале июня 2019 г. «Первый канал» выступил с предложением изменить требования к деятельности национального измерителя телеаудитории. В частности, расширить выборку до всего населения России в возрасте 0+, ввести статистику с учетом способа доставки сигнала и наличия у домохозяйства широкополосного доступа, а также с учетом гостевого и дачного телесмотрения.

В настоящее время уполномоченной организацией по измерению объема телеаудитории является Mediascope.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.