Роскомнадзор проводит отбор национального измерителя телеаудитории


Эккаунты | 28 Августа 2019 06:29

Трехлетний контракт с нынешним исполнителем — компанией Mediascope — подходит к концу

Роскомнадзор проведет отбор компании для проведения исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач). Об этом сообщается на сайте ведомства.

Заседание специальной комиссии по отбору состоится 20 ноября 2019 г. Для участия претендентам необходимо представить документы в Роскомнадзор. Заявки на участие принимаются по 23 сентября 2019 г. включительно.

К участию не допускаются иностранные государства, международные организации, организации, находящиеся под контролем иностранных государств или международных организаций, иностранные юридические лица, российские юридические лица, доля иностранного участия в уставном капитале которых составляет более 20%.

В начале июня 2019 г. «Первый канал» выступил с предложением изменить требования к деятельности национального измерителя телеаудитории. В частности, расширить выборку до всего населения России в возрасте 0+, ввести статистику с учетом способа доставки сигнала и наличия у домохозяйства широкополосного доступа, а также с учетом гостевого и дачного телесмотрения.

В настоящее время уполномоченной организацией по измерению объема телеаудитории является Mediascope.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама