Фонд бывшего заместителя гендиректора ВГТРК вложился в фитнес-приложение


Digital | 28 Августа 2019 04:58

Champions Fitness Center предлагает видеоуроки от известных спортсменов с элементами ИИ

Венчурный фонд Equity Algorithm инвестирует $1 млн в фитнес-приложение с видеоуроками на основе искусственного интеллекта Champions Fitness Center. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал основатель фонда Дмитрий Медников.

Новый инвестор получит в проекте 66%, 34% останутся у его основательницы Дарьи Горожанкиной и нескольких разработчиков.

Приложения Champions Fitness Center предлагает пользователям подписку на видеоуроки от известных спортсменов, выполнение которых будет контролироваться системой распознавания объектов. Полноценный запуск приложения состоится до конца 2019 г. Проект будет работать по подписочной модели, уточнили партнеры. Главными героями съемок стали олимпийские и мировые чемпионы, под которых написаны программы разных уровней сложности в области фитнеса (обучения танцам, восстановления после родов), рассказывает Дарья Горожанкина.

У сервиса будет множество конкурентов, так как техническое решение не является уникальным, предупреждают одни эксперты. Да и расходы на продвижение могут быть значительными. Если смотреть на приложения со сходным функционалом, в среднем на iOS в США они получают 15 тыс. установок за полгода, а это примерно $30 тыс. на продвижение, уточняет директор по развитию Artics Internet Solutions Евгений Паршин. На практике в подписчиков конвертируются от 2% до 5% пользователей, добавляет он. Соответственно, чтобы выйти на быструю окупаемость, на продвижение надо закладывать на порядок больше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама