У Domino’s Pizza Eurasia может появиться новый совладелец


Offtop | 14 Мая 2019 03:37

Привлеченные средства могут пойти на экспансию сети в российских регионах, в частности, на финансирование маркетинговых кампаний

Покупку доли в Domino’s Pizza Eurasia (владеет правами и на развитие сети в РФ) изучает американский фонд Kora Management. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании к своим партнерам.

Стоимость сделки по покупке до 5% компании оценивается в $8,5 млн. Средства могут пойти на экспансию Domino’s Pizza в российских регионах, которая оказалась под вопросом из-за конфликта с партнерами.

Kora Management специализируется на развивающихся рынках России, Бразилии, Индии, Китая. По данным ИК «Фридом Финанс», к концу 2018 г. в портфеле фонда находились акции российского «Яндекса», китайских онлайн-площадок JD.com, Vipshop и 58.com, разработчика программного обеспечения SEA Ltd и др.

Российское отделение DP Eurasia сегодня управляет сетью из более чем 180 ресторанов, из них 119 точек располагается в Москве. В перспективе компания рассчитывает открыть в стране до 1,5 тыс. пиццерий. Начальник аналитического управления ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов не исключает, что часть средств Kora Management могут пойти именно на финансирование маркетинговых кампаний Domino’s в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама