«ЛитРес» опробует формат «сериального» чтения


Digital | 14 Мая 2019 02:58

Авторы смогут публиковать книги по главам, а читатели — обсуждать с ними варианты развития сюжета

Онлайн-сервис «ЛитРес» запускает проект «Черновики», в котором авторы смогут публиковать свои произведения по частям. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал гендиректор компании Сергей Анурьев.

В перспективе портал предоставит читателям возможность обсуждать с авторами варианты развития сюжета. Формат online publishing или social reading, когда автор пишет книгу по главе и выкладывает в сети, чтобы пользователи сразу читали и комментировали ее, напоминает просмотр сериала и набирает популярность во всем мире, отмечает Сергей Анурьев.

В рамках проекта уже заключены договоры с рядом издательств, включая «Эксмо» (один из акционеров «ЛитРеса»), и писателями, в том числе Олегом Роем и Вадимом Пановым.

«Эксмо» также тестирует дистрибуцию электронных книг по частям до выхода в бумажном варианте с сервисом LitNet, рассказал изданию сооснователь последнего Сергей Грушко. Первой такой книгой стала «Швейцарец. Лучший мир» фантаста Романа Злотникова. «Сериальное чтение, подписка — развитый сегмент в США. У нас эта модель потребления существует и растет не первый год в самиздате», — уверен гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев.

Ранее сообщалось, что сервис аудиокниг Storytel запустил формат аудиосериала. Писатель Дмитрий Глуховский в феврале 2019 г. написал для сервиса произведение, которое он сам и озвучил.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама