Директор по маркетингу Pandora перешла в руководство UM Russia
В агентстве Мария Гаврилова заняла должность заместителя генерального директора
Бывший директор по маркетингу ювелирного бренда Pandora Russia Мария Гаврилова перешла на должность заместителя генерального директора рекламного агентства UM Russia, АДВ. На новом рабочем месте Гаврилова будет выстраивать бизнес-процессы компании и развивать агентский продукт, уточнили AdIndex в пресс-службе группы.
Мария Гаврилова уже работала в АДВ. Начинала свою карьеру в 2005 году в агентстве Havas, затем руководила там департаментом специальных проектов. После возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-го перешла в онлайн-кинотеатр ivi на должность главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г. возглавляла маркетинг в Pandora.
«Уверена, что мой опыт работы как на стороне агентства, так и на стороне рекламодателя будет полезен для дальнейшего качественного развития локальной экспертизы и сервиса международного сетевого медиаагентства UM», — прокомментировала Мария Гаврилова свое назначение AdIndex.
Агентство UM по итогам 2018 г. заняло 22 место в рейтинге крупнейших медиаагентств, составленном AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил 2,8 млрд руб. В январе этого года в UM сменился гендиректор: вместо Евгении Мур был назначен Борис Карасев, до этого возглавлявший Havas Media Group.