Директор по маркетингу Pandora перешла в руководство UM Russia


Кадры | 13 Мая 2019 19:19

Директор по маркетингу Pandora перешла в руководство UM Russia
Источник: facebook.com
В агентстве Мария Гаврилова заняла должность заместителя генерального директора

Бывший директор по маркетингу ювелирного бренда Pandora Russia Мария Гаврилова перешла на должность заместителя генерального директора рекламного агентства UM Russia, АДВ. На новом рабочем месте Гаврилова будет выстраивать бизнес-процессы компании и развивать агентский продукт, уточнили AdIndex в пресс-службе группы.

Мария Гаврилова уже работала в АДВ. Начинала свою карьеру в 2005 году в агентстве Havas, затем руководила там департаментом специальных проектов. После возглавила Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017-го перешла в онлайн-кинотеатр ivi на должность главы департамента маркетинга. С ноября 2018 г. возглавляла маркетинг в Pandora.

«Уверена, что мой опыт работы как на стороне агентства, так и на стороне рекламодателя будет полезен для дальнейшего качественного развития локальной экспертизы и сервиса международного сетевого медиаагентства UM», — прокомментировала Мария Гаврилова свое назначение AdIndex.

Агентство UM по итогам 2018 г. заняло 22 место в рейтинге крупнейших медиаагентств, составленном AdIndex. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил 2,8 млрд руб. В январе этого года в UM сменился гендиректор: вместо Евгении Мур был назначен Борис Карасев, до этого возглавлявший Havas Media Group.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама