Борис Карасев возглавил агентство UM


Кадры | 18 Января 2019 19:04 | 9

В агентстве UM (входит в АДВ) в очередной раз меняется гендиректор. Вместо Евгении Мур, которая возглавила компанию в августе прошлого года, назначен глава Havas Media Group

Новым гендиректором агентства UM стал CEO Havas Media Group Борис Карасев, сообщили в пресс-службе группы АДВ. Евгения Мур, ранее приглашенная в команду «в качестве транзитного менеджера», продолжит дальнейшее сотрудничество с UM в качестве консультанта, уточняется в пресс-релизе.

Евгения Мур стала генеральным директором UM в августе 2018 г. Она пришла на смену Татьяне Елисеевой, покинувшей агентство в июле 2018-го после года работы.

Новый глава UM Борис Карасев ранее занимал должность CEO Havas Media Group. Как сообщили в группе, его должность упраздняется. Борис Карасев начал карьеру в Initiative в 1996 г. В 2006 г. он возглавил Havas Media в России, а в 2012 — дивизион Havas Media Group.

UM занимает 25 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа в прошлом году составил 3,4 млрд руб. Havas Media в 2017 г. заняло 7 место в рейтинге крупнейших медиаагенств. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы составил 11,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама