Борис Карасев возглавил агентство UM


Кадры | 18 Января 2019 19:04 | 9

В агентстве UM (входит в АДВ) в очередной раз меняется гендиректор. Вместо Евгении Мур, которая возглавила компанию в августе прошлого года, назначен глава Havas Media Group

Новым гендиректором агентства UM стал CEO Havas Media Group Борис Карасев, сообщили в пресс-службе группы АДВ. Евгения Мур, ранее приглашенная в команду «в качестве транзитного менеджера», продолжит дальнейшее сотрудничество с UM в качестве консультанта, уточняется в пресс-релизе.

Евгения Мур стала генеральным директором UM в августе 2018 г. Она пришла на смену Татьяне Елисеевой, покинувшей агентство в июле 2018-го после года работы.

Новый глава UM Борис Карасев ранее занимал должность CEO Havas Media Group. Как сообщили в группе, его должность упраздняется. Борис Карасев начал карьеру в Initiative в 1996 г. В 2006 г. он возглавил Havas Media в России, а в 2012 — дивизион Havas Media Group.

UM занимает 25 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа в прошлом году составил 3,4 млрд руб. Havas Media в 2017 г. заняло 7 место в рейтинге крупнейших медиаагенств. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы составил 11,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Бывший сотрудник UM (Гость) | 18.01.2019, 19:29
Агентство всё штормит. Вопрос, останется ли оно на рынке...
Правда Жизни (Гость) | 18.01.2019, 20:13
Борис, зачем Вам вляпываться в это полудохлое .... UM? Хавас был единственным активом, который еще хоть как-то держался на плаву в тонущем АДВ. Но самое ржачное - это конечно эта дама Евгения Мур, которой каждый раз Коробков затыкает дырки, как только его группу покидают адекватные, умные, профессиональные менеджеры. Профессионализма, судя по всем потерянным UM/АДВ клиентам, у этой Мур - ноль, но зато лояльность Коробкову зашкаливает. А в АДВ сейчас только такие серенькие, зато «верноподданные» и остались.
Правда всегда одна (Гость) | 19.01.2019, 00:01
Полностью согласен с предыдущим постом. Плюсую. Какой эффективный менеджмент на уровне группы. И клиенты тоже счастливы наверное от такой карусели, Приедет к ним сейчас третий за полтора года гендир знакомиться с обещаниями :) (если конечно клиенты там мало-мальски ещё остались какие-то, в чем сомнения)
Гость (Гость) | 19.01.2019, 20:29
А мой пост про физрука и транзит удалили... везже своя рука, эх)
Лингвист от медиа (Гость) | 19.01.2019, 23:03
Повторите в других выражениях, может оставят :) Например, назовите физрука тренером, а транзит - логистикой :) Смысл же не изменится.
Гость с Юга (Гость) | 21.01.2019, 11:06
И тут же набежали злопыхатели. Борис - отличный менеджер, а UM - нормальное агентство, которому просто не везло в последнее время с руководителями. В свое время Бори очень сильно "поднял" Хавас, поэтому вполне очевидно, что руководство рассчитывает, что он "вытянет" и UM.
Бывали мы и на югах (Гость) | 21.01.2019, 22:06
Здесь никто конкретно про Бориса, как и его опыт, ни одного плохого слова не сказал. Знаем, что парень и руководитель он хороший. Мы лишь про то, что он поставлен в такие условия, когда "вытягивать" тяжеловато ему будет. И UM - действительно нормальное агентство, и даже хорошее агентство. Только вот предыдущие транзитные менеджеры (с которыми, по Вашим словам, "не везло" и назначенные, по-видимому, тем же самым руководством, которое теперь "рассчитывает" на Бориса") не выиграли ни одного нового бизнеса на 2019, попутно ещё и растеряв имеющихся клиентов - вот про что мы "злопыхатели".
Гость с Юга (Гость) | 21.01.2019, 23:50
Тут проблема просто в том, что больше уже некому. Сперва позвали варягов - не справились, поставили ну почти варяга - еще хуже. Вот и не осталось вариантов, памятуя об опыте Бориса.
Гость (Гость) | 21.01.2019, 21:29
Борис - прекрасный, талантливый и харизматичный топ-менеджер с мощной экспертизой, острым умом и, что сейчас большая редкость, - абсолютно адекватным и рациональным подходом к управлению командой. Нет сомнений, что он и здесь добьётся успеха, чего ему и искренне желаю!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама